Серьезное со смешным...
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
 
  Главная Регистрация Поиск* RSS 2.0 Заработок
   
 
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
 
Разделы
  Здоровье и красота
  Женские «штучки»
  Уют и комфорт
  Отношения...
  Секреты красоты
Сонник  Сонник
Рецепты (более 8000)  Рецепты (более 8000)
Тайна имени | Значение имени | Описание человека по его имени   Значение имени
Все общие и национальные праздники Украины, России, Белоруси по месяцам в одном месте с полным описанием  Информер праздников
Памятные даты, народные поверья, церковные именины, и пр., исторически связанные с сегодняшним днем  Этот день в истории
Новости  Полезное
 
Галереи
 
Новости культуры
 
Онлайн
Всего на сайте: 79
Гостей: 64
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Веселые мысли
Главная » Культура и Шоу-Бизнес » Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор

  Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор

11/08/2010   Раздел: "Культура и Шоу-Бизнес"   Просмотров: 3426  
 Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор Юмористические программы пользуются на российском телевидении наибольшим спросом. Таковы итоги последнего телесезона. Согласно рейтингам, его главным открытием стала программа "Прожекторперисхилтон".
По мнению телеведущей Тины Канделаки, это позволяет говорить о том, что тренды в масс-медиа изменились. Сегодня развлекательные проекты обладают гораздо более сильным рычагом влияния на аудиторию, чем классическая аналитика или публицистика.

- Информация, поданная в режиме развлечения, может оказать на аудиторию большее влияние, чем просто дидактическая форма повествования, - указывает телеведущая.

В качестве примера она приводит три телевизионные программы Первого канала, присутствие в которых способно обеспечить место в мейнстриме общественного мнения каждому.

- Если вас пародируют в "Большой разнице", если о вас говорят в "Прожекторперисхилтон" и вы есть в "Мульте личности", считайте, что вы - в первой сотне ньюсмейкеров России, - отмечает Тина Канделаки. По ее мнению, это указывает на изменение парадигмы подачи информации. Вместе с этим, телеведущая не согласна, что произошедший переворот является попыткой сделать зрителя более глупым.

- Хотите другую информацию, не надо ждать, что вам её кто-то скажет. У вас же есть компьютер? - указывает Тина. Она напоминает, что Интернет в России стал мощной платформой, которую отличает не только наличие любой информации, но и абсолютный плюрализм мнений. Неслучайно, по мнению экспертов, в ближайшие годы большинство телезрителей найдет себя в мировой сети. Но телевизор при этом меньше смотреть не станут.
Похожие новости по теме:
... к сведению...
Если человеку дать все, что он хочет, он захочет и то, чего не хотел.

Интересные факты в картинках...

Что может быть приятнее секса?..
Богатых мужей чаще всего ищут женщины с низким IQ
Самые распространенные мужские фобии
Ватикан сравнил женщин-священников с педофилами
Как изменяют замужние женщины
Что ни в коем случае не нужно делать для мужчин!
Гинекологический массаж
Кремль проверит червей в салате губернатора
Самцы - беспредельщики
Интимные желания большинства мужчин и женщин
Смехотерапия



 
 
Объявления
 
Интересные факты
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Поразмышляем?...
Должен ли джентльмен пропускать даму вперед, идя по минному полю?
 
Афоризм
Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну.
 
Анекдот
Звонит один мужик другому:
- Вася, пошли вечерком на рыбалку.
- Не пойду.
- Чего?
- Да мне жена дома пить разрешила.
   1114, анекдоты, раздел: "Охотники и рыболовы"
 
Интересное о женщинах
 
Интересное о мужчинах
 
 
НаверхБантик - Женский электронный журнал Copyright © www.BANTIK.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхБантик - Женский электронный журнал
Все публикуемые на сайте фото и текстовые материалы взяты из открытых источников. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором какой-либо статьи и её распространение ущемляет Ваши авторские права, а равно хотите внести в нее изменения или опубликовать новую статью, свяжитесь с нами по email.
Яндекс.Метрика