Серьезное со смешным...
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
 
  Главная Регистрация Поиск* RSS 2.0 Заработок
   
 
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
 
Разделы
  Здоровье и красота
  Женские «штучки»
  Уют и комфорт
  Отношения...
  Секреты красоты
Сонник  Сонник
Рецепты (более 8000)  Рецепты (более 8000)
Тайна имени | Значение имени | Описание человека по его имени   Значение имени
Все общие и национальные праздники Украины, России, Белоруси по месяцам в одном месте с полным описанием  Информер праздников
Памятные даты, народные поверья, церковные именины, и пр., исторически связанные с сегодняшним днем  Этот день в истории
Новости  Полезное
 
Галереи
 
Новости культуры
 
Онлайн
Всего на сайте: 82
Гостей: 82
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: - отсутствуют
 
Счетчики
 
 
Веселые мысли
Главная » Полезные советы » Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра

  Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра

Раздел: "Полезные советы"   Просмотров: 6595  
Веселые картинки
 Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра
клик для увеличения

К одной группе относятся дети,  у которых «неговорение» обусловлено  собственно нарушениями речи. Например, моторными трудностями речевого аппарата. Либо  так называемыми центральными нарушениями – когда участки коры головного мозга, отвечающие за управление различными аспектами речи, плохо справляются со своей руководящей работой.  Эти  нарушения речи у детей с аутизмом выявлять логопедам очень сложно, хотя  природа   нарушений такая же, как и у детей  с  классическими речевыми проблемами – дизартрией, моторной алалией, ринолалией ,нарушением слуха и т.д. Как правило, логопедические  занятия построены на вовлечении ребёнка с нарушениями речи  в интенсивное вербальное общение. То есть, опираются на  коммуникацию и речь - на «слабые звенья» детей с аутизмом . Поэтому достаточно часто традиционные логопедические методы работы   оказываются не только малоэффективными, но  ещё и утяжеляют проблемы поведения аутичных детей.

В  привычной, комфортной, безопасной обстановке ребёнок пытается говорить так,  как у него это получается – искажая звуки и слова (..а.. ..е.. – дай хлеб),  заменяя одни звуки и слоги на другие         ( тотит тушает – котик кушает; какака - бабушка), переставляя их местами (мапаги- помоги). Иногда родители замечают, что ребёнок «как бы   говорит  с закрытым ртом».  Но  почти все попытки  «разговорить»  аутичных детей  с нарушениями речи обычными педагогическими приёмами   приводят  к тому, что ребёнок  начинает активно избегать любого обращения – отворачивается, закрывает уши и глаза, крепко сжимает губы, прячется, а то и дерётся. Родители  жалуются на упрямство своих детей – может, но не хочет!

Другие дети, наоборот, издают очень много различных звуков – это могут  быть  интонированные «песни», странные звуковые комплексы: гортанные, свистящие, щёлкающие, воющие  и разные другие звуки. Ребёнок может «звучать» постоянно;  иногда хохочет, иногда  явно сердится; иногда мы слышим  звуки сирены, иногда угадываются «контуры» слов и даже целых фраз .

Как правило, такая голосовая, вокальная продукция настолько не похожа даже на нарушенную речь, что  и не принимается окружающими за попытки ребёнка разговаривать.  По интонации  этих вокализаций внимательный взрослый может догадаться о том как себя чувствует ребёнок, насколько ему комфортно или же он переживает стресс.

Ещё одну группу детей составляют  сосредоточенные, отрешённые, закрытые   «молчуны». Они могут пристально отслеживать происходящее вокруг, а могут игнорировать прямое обращение. Именно о таких детях с аутизмом говорят: «на своей волне», «ушёл в себя», «не достучаться», « в своём мире»… Совершенно случайно близкие обнаруживают, что их ребёнок может чётко и внятно произносить не только отдельные слова, но и  целые фразы. Как правило, это выясняется в стрессовой ситуации – у стоматолога, при сдаче анализов в поликлинике, на шумном и многолюдном утреннике, когда без предупреждения  резким движением вытирают нос и т.п.– «Отстань!», «Идём на улицу!», «Пачка голландского печенья», «У него аутизм»…  Сказав слово, ребёнок не повторяет его, как бы мы не старались!

Похожие новости по теме:
... к сведению...
Женщинам нужны мужчины, чтобы иметь деньги, а мужчинам нужны деньги, чтобы иметь женщин.

Интересные факты в картинках...

Чем озабочены мужчины на сайтах знакомств
Как найти подход к девушкам из других стран?
Необычные сексуальные обычаи
Самолету ЦСКА отказали в посадке в Нальчике
Реальные вопросы, которые задают гинекологу
Что такое чувственный возраст у парней и у дам
«Постельные» привычки
Как освежить отношения в браке?
Красивые женщины изменяют чаще?
Канадки согласились отказаться от секса ради интернета
Смехотерапия



 
 
Объявления
 
Интересные факты
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Поразмышляем?...
С какой стороны должен джентльмен идти от дамы, если в левой руке у нее чемодан?
 
Афоризм
Вам помочь или не мешать?
 
Анекдот
Экономист решил навестить свой институт. Ему захотелось узнать, какие теперь вопросы задают на
экзаменах. Как же он удивился, узнав, что они точно такие же, как и десять лет назад.
- Вопросы те же, ответы изменились - объяснил старый профессор.
   1324, анекдоты, раздел: "Специалисты"
 
Интересное о женщинах
 
Интересное о мужчинах
 
 
НаверхБантик - Женский электронный журнал Copyright © www.BANTIK.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхБантик - Женский электронный журнал
Все публикуемые на сайте фото и текстовые материалы взяты из открытых источников. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором какой-либо статьи и её распространение ущемляет Ваши авторские права, а равно хотите внести в нее изменения или опубликовать новую статью, свяжитесь с нами по email.
Яндекс.Метрика