Главная » Полезные советы » Приворот по фотографии, как это действует | Мистика |
Приворот по фотографии, как это действует | Мистика |
Раздел: "Полезные советы"
Просмотров: 1986
Почему же приворот по фотографии столь же эффективен, как и приворот с применением личных вещей человека. Все дело в том, что фотография является точной копией человека и несет в себе все информационные составляющие, принадлежащие человеку.
Как аналогового, так и цифрового типа. А уж энергоинформационный оттиск в принципе невозможно перепутать. Для приворота с участием фотографии подойдет любая фотография объекта. Любого размера и любого качества. Главное чтобы не было на фотографии других (третьих) посторонних лиц. А вот наличие на фотографии того, к кому производится приворот вполне допускается. Требования к возрасту фотографий, вокруг этой темы тоже очень много пустопорожних рассуждений в интернете, утверждается, что фотография должна быть как можно свежее. Это просто предположение, оно лежит на поверхности и идет не от больших знаний, а от следования стереотипам – чем свежее продукт, тем лучше. Но фотография – это не продукт из супермаркета, фотография – это энергоинформационная координата и эта координата в любом случае принадлежит одному человеку, так что Магическое воздействие всегда точно идет к своей цели. Но сугубо психологически для клиента, возможно, действительно нужно брать ту фотографию что посвежее. Но это сугубо психологически. Для качества самого приворота по фотографии возраст фотографии не имеет значения. Для проведения Магической работы с участием фотографии объекта, сама фотография остается у Мага на срок до окончания работы. В некоторых видах магических работ Вместе с фотографии часто требуется имя объекта и субъекта, а также даты рождения, хотя последнее не всегда обязательно. Метод, которым получены фотографии, также не имеет значения. Саму фотографию вполне можно взять из социальной сети в интернете и распечатать на черно белом принтере. Энергоинформационная составляющая в любом случае принадлежит тому о ком вы думаете. Изредка, при отсутствии фотографии и невозможности ее заполучить, вполне хватает имени объекта и того образа, который находится в голове у заказчика. В голове у заказчика, естественно находится образ объекта, то есть аналог той самой фотографии. Похожие новости по теме:
... к сведению...
Чтобы сохранить любовь, иногда надо вовремя расстаться.
|