Серьезное со смешным...
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
 
  Главная Регистрация Поиск* RSS 2.0 Заработок
   
 
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
 
Разделы
  Здоровье и красота
  Женские «штучки»
  Уют и комфорт
  Отношения...
  Секреты красоты
Сонник  Сонник
Рецепты (более 8000)  Рецепты (более 8000)
Тайна имени | Значение имени | Описание человека по его имени   Значение имени
Все общие и национальные праздники Украины, России, Белоруси по месяцам в одном месте с полным описанием  Информер праздников
Памятные даты, народные поверья, церковные именины, и пр., исторически связанные с сегодняшним днем  Этот день в истории
Новости  Полезное
 
Галереи
 
Новости культуры
 
Онлайн
Всего на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot
 
Счетчики
 
 
Веселые мысли
Главная » Календарь праздников | Праздник дня

Праздник дня | Полное описание

День железнодорожника

Отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа. В Древнем Египте, Греции и Риме существовали колейные дороги, предназначавшиеся для перевозки по ним тяжелых грузов. Устроены они были следующим образом: по выложенной камнем дороге проходили две глубокие параллельные борозды, по которым катились колеса повозок.

В средневековых рудниках существовали дороги, состоящие из деревянных рельсов, по которым передвигали деревянные вагоны. Есть версия, что отсюда пошло название «трамвай», т. е.

«бревенчатая дорога». Примерно в 1738 г. быстро изнашивавшиеся деревянные рудничные дороги были заменены металлическими.

Вначале они состояли из чугунных плит с желобами для колес, что было непрактично и дорого. В 1767 г. Ричард Рейнольдс уложил на подъездных путях к шахтам и рудникам Колбрукдэйла стальные рельсы.

Конечно, они отличались от современных: в сечении они имели форму латинской буквы U, ширина рельса была 11 см, длина 150 см. Рельсы пришивались к деревянному брусу желобом кверху. С переходом на чугунные рельсы стали делать и колеса у телег чугунными.

Для передвижения вагонеток по рельсам использовалась мускульная сила человека или лошади. Постепенно рельсовые пути выходили за пределы рудничного двора. Их стали прокладывать до реки или канала, где груз перекладывался на суда и дальше перемещался водным путем.

В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз.

На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. Шток поршня далеко выдавался вперед и поддерживался кронштейном.

Движение поршня передавалось колесам при помощи кривошипа и зубчатых колес. Имелось и маховое колесо. Этот паровоз короткое время работал на одной из рудничных дорог.

Чугунные рельсы быстро выходили из строя под тяжестью паровоза. Вместо того чтобы заменить слабые рельсы более прочными, отказались от паровоза. Уже после Тревитика, забыв о его изобретении, многие пытались создать паровоз.

Его делали с зубчатыми колесами, с толкачами в виде ног, протягивали вдоль пути цепь, которая навивалась на шкив, укрепленный на паровозе, и т. д. Человеком, который сумел проанализировать, обобщить и учесть весь предшествующий опыт в паровозостроении, был Джордж Стефенсон.

Известны три типа паровоза Стефенсона. Первый, названный им «Блюхер», был построен в 1814 г. Локомотив мог передвигать восемь повозок массой 30 т со скоростью 6 км/ч.

К началу второй мировой войны примерно половина мировой железнодорожной сети приходилась на семь государств - США, СССР, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию. В этих странах (кроме СССР и Италии) была достигнута очень высокая густота сети, во много раз превосходящая густоту сети стран Африки или Азии.


Мы так жестоки к тем, кто уязвим.
Беспомощны для тех, кого мы любим.
Следы от ран бесчисленных храним,
Которые простим… но не забудем!!!
ОМАР ХАЙЯМ

Интересные факты в картинках...

Термины в сексе, которые нужно знать
Возрастная разница между мужчинами и женщинами
За взятку задержан начальник таможенного поста Владивостока
Соль положительно влияет на либидо
Машу Распутину втянули в очередной скандал
5 причин, из-за которых женщины отказываются от секса
Секс перед сном очень полезен
В роддоме Реутова врачей заподозрили в подмене ребенка
Немного о пользе порновидео
Измеряем... мужское достоинство...
Смехотерапия



 
 
Объявления
 
Интересные факты
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Поразмышляем?...
Если джентльмен называет даму ласковыми словами, значит, он забыл, как ее зовут.
 
Афоризм
Справедливость, встань хоть иногда на сторону тех, кто на твоей стороне!.
 
Анекдот
- Так, братан, стало быть, надо тебе двести штук баксов. Вот я их тебе дам, а какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!..
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи,
поглядим, поразговариваем.
   757, анекдоты, раздел: "Новые русские"
 
Интересное о женщинах
 
Интересное о мужчинах
 
 
НаверхБантик - Женский электронный журнал Copyright © www.BANTIK.org.ua ® 2010 - 2022 НаверхБантик - Женский электронный журнал
Все публикуемые на сайте фото и текстовые материалы взяты из открытых источников. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором какой-либо статьи и её распространение ущемляет Ваши авторские права, а равно хотите внести в нее изменения или опубликовать новую статью, свяжитесь с нами по email.
Яндекс.Метрика