Главная > Культура и Шоу-Бизнес > Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор

Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор

 Юмор на российском ТВ больше, чем просто юмор Юмористические программы пользуются на российском телевидении наибольшим спросом. Таковы итоги последнего телесезона. Согласно рейтингам, его главным открытием стала программа "Прожекторперисхилтон".
По мнению телеведущей Тины Канделаки, это позволяет говорить о том, что тренды в масс-медиа изменились. Сегодня развлекательные проекты обладают гораздо более сильным рычагом влияния на аудиторию, чем классическая аналитика или публицистика.

- Информация, поданная в режиме развлечения, может оказать на аудиторию большее влияние, чем просто дидактическая форма повествования, - указывает телеведущая.

В качестве примера она приводит три телевизионные программы Первого канала, присутствие в которых способно обеспечить место в мейнстриме общественного мнения каждому.

- Если вас пародируют в "Большой разнице", если о вас говорят в "Прожекторперисхилтон" и вы есть в "Мульте личности", считайте, что вы - в первой сотне ньюсмейкеров России, - отмечает Тина Канделаки. По ее мнению, это указывает на изменение парадигмы подачи информации. Вместе с этим, телеведущая не согласна, что произошедший переворот является попыткой сделать зрителя более глупым.

- Хотите другую информацию, не надо ждать, что вам её кто-то скажет. У вас же есть компьютер? - указывает Тина. Она напоминает, что Интернет в России стал мощной платформой, которую отличает не только наличие любой информации, но и абсолютный плюрализм мнений. Неслучайно, по мнению экспертов, в ближайшие годы большинство телезрителей найдет себя в мировой сети. Но телевизор при этом меньше смотреть не станут.

Вернуться назад