Женский аксессуар из 90-х стал главным трендом сезона

Фото: Topshop

Ирландский модельер Симоне Роша (Simone Rocha) вернула в моду популярные в 1990-х годах заколки для волос. Об этом сообщает Independent.

Летом 2018 года Роша первой представила заколки-клипсы с жемчугом, и другие люксовые дизайнеры поспешили поддержать тренд в осенне-зимних коллекциях. Среди показавших свои версии аксессуара оказались модные дома Max Mara, Chanel и Alexander Wang.

Кроме того, лондонский дизайнер Эшли Уильямс выпустила целую коллекцию украшенных стразами заколок со словами heaven («рай»), error («ошибка»), anxiety («тревога») и другими.

Похожие заколки появились и в ассортименте масс-маркетовых брендов, таких как Accessorize, Topshop и New Look. Модные эксперты назвали их одним из главных трендов осени.

Однако это не первый аксессуар из прошлого, который вернулся в моду в этом году. В сентябре ugly scrunchies («уродливые резинки для волос») из 90-х тоже обрели популярность. Текстильные резинки появились в Instagram-аккаунтах у множества знаменитостей и модных блогеров. В числе любителей этого аксессуара оказалась участница американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше