Женское оголение – детонатор вымирания нации

125
Женское оголение – детонатор вымирания нацииК такому выводу пришёл академик-врач, готовивший первых советских космонавтов и написавший монументальное исследование о стрессе …

Познакомиться с Леонидом Александровичем Китаевым-Смык меня побудила волна публикаций в исламском интернете: светский учёный самостоятельно пришёл к страшным выводам о последствиях современной моды на обнажение в женской моде. Да, – подумал я, – одно дело, когда о таком щекотливом предмете говорят богословы (и люди, далёкие от религии, думают: ««Вот опять о хиджабе!»»), а другое дело, – когда аргументы приводит современный аналитик и экспериментатор, причём из сферы вовсе негуманитарной: он начинал как врач и фармаколог. На встречу он принёс уникальную монографию, итог его многолетних трудов «Психология стресса: психологическая антропология стресса». Но чтобы самим не поддаться стрессу, мы пили китайский чай и вели такую беседу:



- Объём Вашей книги более 900 страниц, но о влиянии женского обнажения как стресса для мужчин написано всего лишь 4 страницы и дан 1 график. Я понимаю, что это сумма, подведение итогов многочисленных экспериментов. Но как Вы сами вышли на такую проблематику, что подтолкнуло заняться столь странной темой?

- Подробности не скажу, слишком это личное. Но одно сообщу: я сам попал в больницу, был тяжело болен.

Меня посетило очередное научное озарение. И я стал исследовать это явление. Сейчас в книге есть итог: глава 3.1.8. «Онкологические болезни «сексуального стресса». Вся книга посвящена различным аспектам такого многогранного явления, как стресс, но среди прочего мне хотелось понять причины, вызывающие онкологию у мужчин и женщин.На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты как эпидемия поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кто старше 40 лет, это уже половина. В США патологоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших в возрасте старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

- Но почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.

- Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком, – вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже… Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте…

Я смотрю на это как врач, как физиолог: всё это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. В среднем городской мужчина видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день, – и от этого у него вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако – и вот тут-то ключ к пониманию процесса(!) – андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является канцерогенной.

В итоге часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую канцерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

- Извините, но по такой логике получается, что любое возбуждение должно приводить к соитию?

- Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной – – инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения.

Приведу пример из жизни животных для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства – и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся… оно не удовлетворено и подавлено…

Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, «нелучшие» самцы.

А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком. – И здесь – объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают? – Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин и тем самым берегущие также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.

- Но ведь есть народы в Африке, Азии и Южной Америке, где ходят не только полуобнажёнными, но просто голыми… Там ведь жаркий климат… Как же они?

- А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм – это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).

Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но, украшая женщину, она привлекала мужчину… без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься», то есть случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок – вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!

А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного – счастливцем, а десятерых по дороге – инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать "оружием массового поражения”, уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

- Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании? Тут ведь ещё сложность в том, что мы – огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки?

- Очень просто. Есть механизмы влияния на моду как выражения Красивого и Престижного – ими владеют лидеры нации, в частности, через СМИ. Стоит им дать сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» – и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций.

Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» – достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Так что всё в руках наших лидеров: покажут ли они пример? Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим!
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    8 ноября 2017 06:03
    Это откуда взято?Из медицинского журнала?И зачем сюда,а не в "Максим"?
    1. dsk
      +20
      8 ноября 2017 07:02
      В христианстве есть такое понятие как "смертный грехи". Богослов Алексей Ильич Осипов ( http://alexey-osipov.ru/ ) часто говорит - грех нарушение "Божьих заповедей" когда человек грешит, он наносит вред прежде всего себе. Расплата за грех - сокращение жизни, вплоть до преждевременной смерти.
      Блуд - нарушение седьмой заповеди - "Не прелюбодействуй".
      1. +23
        8 ноября 2017 07:39
        Цитата: dsk
        "Не прелюбодействуй".

        а "словоблудие" не грех ? начинаешь доставать со своими проповедями...иди в церковь работать,или на церковный тв-канал.
        1. +9
          8 ноября 2017 09:23
          Дедкастарый :
          начинаешь доставать со своими проповедями...

          Хе-хе ... На воре шапка горит... laughing
          1. +14
            8 ноября 2017 12:10
            Статья интересная. Однако не все закономерности исторического развития общества следует объяснять данным явлением в политологии.
            А вообще-то, и порнография также является средством разрушения народа и общества как оружие послевоенного Запада против СССР и стран социализма.
            Порнография на физиологическом уровне возбуждает в мозгу и в организме в целом всплеск половой активности, но без способности её удовлетворить потом происходит перенасыщение информации, которая выражается в последующей длительной импотенции у мужчин. Реальная женщина не только их не возбуждает, но даже и порнографические картинки им уже безразличны.
            Поэтому супружеским парам ни в коем случае нельзя смотреть порнографические фильмы и фотографии! Ибо это, в конце концов, приводит молодые разнополые пары к разводу! А потом к обращению мужчин к гомосексуализму. И в итоге, к демографическому сокращению народонаселения страны при моральном разложении нации.
            Причём всё это закладывалось ещё в план Даллеса - сразу после ВМВ - борьбы Запада против СССР, социалистического строя и стран социалистического лагеря.
            Всё это действительно социальное оружие врага-агрессора против страны-жертвы на физиологическом уровне!
            1. +7
              8 ноября 2017 13:15
              Татьяна:
              Всё это действительно социальное оружие врага-агрессора против страны-жертвы на физиологическом уровне!

              Страной-жертвой в действии этого оружия выступает весь мир. Страна или страны, принимающие меры защиты против этого оружия, будут жить на Земле, а другие - вымрут. Пример - вымирающая Европа, да и Америка туда же катится. России надо ковать щит защиты от этой заразы. Поле битвы - интернет, театры и кинотеатры, концертные арены полуголых западных артистов и всяческие Пупси и Феми ...
            2. +2
              8 ноября 2017 15:55
              Цитата: Татьяна
              Ибо это, в конце концов, приводит молодые разнополые пары к разводу! А потом к обращению мужчин к гомосексуализму.

              Так вот почему на западе пришли к однополым бракам. Жить подольше захотели... laughing Извиняюсь, не сдержался... feel
              1. +6
                8 ноября 2017 16:22
                NIKNN
                Так вот почему на западе пришли к однополым бракам. Жить подольше захотели... laughing

                Ну и странно Вы рассуждаете!
                Во-первых. Гомосексуализм также требует мозгового и физиологического возбуждения для половой активности. Разница в том, что, если в разнополом половом акте при влагалищном совокуплении происходит обмен половыми гармонами между мужчиной и женщиной и наступает гормональное удовлетворение, то при однополом акте этого разнополого обмена не происходит. Поэтому гомосексуалисты совокупляются чаще и с оргиями - и истощают себя окончательно. А вот сколько они проживут потом - этих данных у меня нет. Думаю, что гомосексуализм и лесбиянство жизнь человека всё-таки укорачивает.
                А во-вторых. Другой аспект заключается в том, что гомосексуализм в конце концов приводит к одиночеству в старости, если человек психически не сдвинется от нормы и не умрёт раньше времени.
                Так что, сам по себе гомосексуализм не приводит к долгожительству.
                К долгожительству приводят хорошие условия жизни: материальное обеспечение, экологически чистое питание и среда обитания, хорошее медицинское обслуживание, а также свобода признаваемого всеми полезного творчества, осознание своей полезности для других - приносящие огромное удовлетворение в личной профессионально-творческой жизни. Например, Мстислав Ростропович (умер в 80 лет) и Галина Вишневская (в 86 лет).
                Также мужчины живут дольше, если они до конца своих дней живут в кругу своей семьи и любимы близкими. Женщин это тоже касается.
                1. +5
                  8 ноября 2017 16:28
                  Цитата: Татьяна
                  Гомосексуализм также требует мозгового и физиологического возбуждения для половой активности.... ...при однополом акте этого разнополого обмена не происходит. Поэтому гомосексуалисты совокупляются чаще и с оргиями - и истощают себя окончательно.
                  Надеюсь, что меня сия чаша минула и проживу долго и в гармонии. smile Спасбо Татьяна за интересный экскурс в непознаный мною мир нестандартных отношений. love
                2. +8
                  9 ноября 2017 00:26


                  Ирина Алферова:
                  "К геям я отношусь однозначно отрицательно.

                  Я считаю, что заключение браков возможно, но это должно проходить спокойно, без показных парадов и выступлений. Это очень серьезная проблема. Неправда, что они не влияют на нормальных людей. Верующий человек не может к этому нормально относиться. Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приехали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей — нормальных мужиков. К концу обучения весь курс стал голубым. Поэтому я не верю, что геи безопасны. Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается. Я бы не хотела, чтобы мои дети подверглись этому влиянию. Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно.

                  Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, как они делают из нормальных людей ненормальных. Я читала потрясающую автобиографию Жана Маре. Когда он был маленьким, его соблазнил учитель. Он с такой болью пишет об этом, обращается к родителям: «Следите за вашими детьми, смотрите, проверяйте, потому что это очень страшно». Потом, когда он вырос и стал красавцем, в него безумно влюбился Жан Кокто. Маре пишет: «Когда он предложил мне сожительство, это было очень красиво, настолько красиво, насколько это мог сделать талантливейший Кокто, я сидел и думал, пойти мне по этому пути и иметь все — роли, признание, потому что он обещал бросить мир к ногам, — или остаться нормальным. К сожалению, я выбрал Кокто и славу».

                  Как видите, все это не так уж и просто. И я не понимаю, как им разрешают взять маленького ребенка. Это же полный разврат. Бедный ребенок в этом будет жить. А у него должны быть папа и мама. Это невозможно, меня это ужасает. Естественно, эти дети уже изначально больные. Дай бог, если им повезет и они встретят на своем пути людей, которые их спасут."
            3. +2
              8 ноября 2017 19:57
              Цитата: Татьяна
              Порнография на физиологическом уровне возбуждает в мозгу и в организме в целом всплеск половой активности, но без способности её удовлетворить потом происходит перенасыщение информации, которая выражается в последующей длительной импотенции у мужчин

              хмм..между делом они успели создать науку, технику, искусство и многое чего еще, даже феминизм придумали женщинам.
              И это все заслуга "неудовлетворенной фантазии к самкам"... Да наша цивилизация сформировалась именно тягой к самке...реализованной и нереализованной. Оглянитесь вокруг-все создано мужчинами, все искусство о любви(и смерти-тоже сильнейший инстинкт)
              1. +5
                8 ноября 2017 23:02
                Цитата: Антарес
                хмм..между делом они успели создать науку, технику, искусство и многое чего еще, даже феминизм придумали женщинам.

                Вы заблуждаетесь, прогресс двигает не инстинкт размножения, а лень.
            4. +2
              8 ноября 2017 22:41
              Цитата: Татьяна
              Статья интересная. Однако не все закономерности исторического развития общества следует объяснять данным явлением в политологии.
              А вообще-то, и порнография также является средством разрушения народа и общества как оружие послевоенного Запада против СССР и стран социализма.
              Порнография на физиологическом уровне возбуждает в мозгу и в организме в целом всплеск половой активности, но без способности её удовлетворить потом происходит перенасыщение информации, которая выражается в последующей длительной импотенции у мужчин. Реальная женщина не только их не возбуждает, но даже и порнографические картинки им уже безразличны.
              Поэтому супружеским парам ни в коем случае нельзя смотреть порнографические фильмы и фотографии! Ибо это, в конце концов, приводит молодые разнополые пары к разводу! А потом к обращению мужчин к гомосексуализму. И в итоге, к демографическому сокращению народонаселения страны при моральном разложении нации.
              Причём всё это закладывалось ещё в план Даллеса - сразу после ВМВ - борьбы Запада против СССР, социалистического строя и стран социалистического лагеря.
              Всё это действительно социальное оружие врага-агрессора против страны-жертвы на физиологическом уровне!

              Дык...порнография в тех же Штатах довольно популярна...или они сами себя тоже хотят развалить? ))))
              И после фильмов для взрослых реальная женщина таки да возбуждает, просто...не каждая ))))
              Стандарты меняются, это да.
              1. +3
                8 ноября 2017 22:53
                Krasnodar
                Дык...порнография в тех же Штатах довольно популярна...
                Дорогуша! Вы в тему не врубились! Там порнография - это уже огромный бизнес с большими людскими потерями!
                И после фильмов для взрослых реальная женщина таки да возбуждает, просто...не каждая ))))
                Я так Вас понимаю, что жена в эту когорту "не каждая, которая возбуждает" уже после просмотра порнофильмов очень даже уже не входит! no Или может не входить! laughing
                Так и я Вам про то же, что семьи после таких просмотров разваливаются! drinks
                А про импотенцию - это вообще отдельный разговор. hi
                1. +2
                  9 ноября 2017 10:56
                  Цитата: Татьяна
                  Я так Вас понимаю, что жена в эту когорту "не каждая, которая возбуждает" уже после просмотра порнофильмов очень даже уже не входит! no Или может не входить! laughing
                  Так и я Вам про то же, что семьи после таких просмотров разваливаются! drinks
                  А про импотенцию - это вообще отдельный разговор. hi

                  Не факт. А если жена гораздо лучше, чем та, которая в порнофильме? А семьи, наоборот сохраняются, если жены начинают дотягиваться до уровня девах в фильмах, ибо то что мужчина не получает от своей жены, он получает от другой женщины.
                  1. +5
                    9 ноября 2017 13:10
                    zoolu350
                    А семьи, наоборот сохраняются, если жены начинают дотягиваться до уровня девах в фильмах, ибо то что мужчина не получает от своей жены, он получает от другой женщины.
                    Ха! Ну, вы , мужчины, только о себе и думаете! На себя иногда посмотрите!
                    С лысиной на голове, со вставными зубами во рту, с шерстью волос на спине, со свисанием пивного пуза над своею "гордостью", какие-нибудь кривоногие и криворукие - нафиг Вы после совместного просмотра порнофильма своей жене будете нужны!
                    Ей тоже захочется иметь в постели идеального "мачо", а не Вас! И она обязательно найдёт другого, кому предложить и предоставить свои "ласки"!
                    1. +1
                      9 ноября 2017 16:41
                      Согласен, ибо процесс обоюдоострый, но к счастью демография в России пока за мужчин.
              2. +6
                8 ноября 2017 23:03
                Цитата: Krasnodar
                Дык...порнография в тех же Штатах довольно популярна...или они сами себя тоже хотят развалить? ))))

                Верхушка США космополитична и не считает народ США своим, наоборот они стремятся сократить золотой миллиард до более скромной цифры чтоб сократить расходы.
            5. +3
              11 ноября 2017 19:18
              Цитата: Татьяна
              Реальная женщина не только их не возбуждает, но даже и порнографические картинки им уже безразличны. Поэтому супружеским парам ни в коем случае нельзя смотреть порнографические фильмы и фотографии! Ибо это, в конце концов, приводит молодые разнополые пары к разводу! А потом к обращению мужчин к гомосексуализму.

              Это не про наших.... Сидят в курилке Фёдорыч и Петрович и задумчиво курят. Тут Фёдорыч и говорит: - А ты Петрович слышал, что в этом году бабьего лета не будет?. На что Петрович задумчиво вопрошает: - А бабы то будут? Или денутся куда?... - Бабы то? Бабы будут! - отвечает Фёдорович. Петрович сделав очередную затяжку: - Ну и хрен тогда с ним, с этим бабьим летом, главное бабы никуда не денутся!
        2. +7
          8 ноября 2017 12:38
          Дедкастарый, ты не прав! Атеисты подобны трусливым страусам. Поиск истины и тем боле следование ее законам налагает немало ответственности. Атеист руководствуется марально этическими принципами, а человек верующий еще и духовными. Между морально нравственными понятиями у духовными пропасть.
          1. +13
            8 ноября 2017 13:24
            Это вы-то, верующие, претендуете на истину? И даже на её поиск!
            Да более удалённых от истины чем вы и представить себе невозможно.
            1. +4
              8 ноября 2017 14:00
              А кто еще? обоснуйте...Атеистам по гордыне своей изначально все ясно!)))
              1. +4
                8 ноября 2017 23:11
                Цитата: Tilkus75
                А кто еще? обоснуйте...

                Поиск истины - это поиск знаний и к Вере отношения не имеет. Если человек ищет истину - значит в нем недостаточно Веры.
                Цитата: Tilkus75
                Атеистам по гордыне своей изначально все ясно!)))

                Эта ваша фраза, она такая идиотская, удалите немедленно пока никто не видел.
          2. +4
            8 ноября 2017 23:09
            Цитата: Tilkus75
            Атеисты подобны трусливым страусам.

            Всё как раз наоборот, это верующие трусливо перекладывают ответственность на кого-то постороннего - Бога, природу, инопланетян.
            Цитата: Tilkus75
            Атеист руководствуется марально этическими принципами, а человек верующий еще и духовными.

            Это все ваши домыслы - кто чем руководствуется, в реальности верующие не следуют этим самым "духовным" принципам.
      2. dsk
        +5
        8 ноября 2017 07:42
        Хорошо дисциплинированные и организованные римские воины, когда завоевали восток, прихватили с несметными сокровищами гаремы. В Риме стали устраивать пиры и массовые оргии. И постепенно римское войско "разложилось". Как говорится: "с жиру - бесятся". Потом с севера пришли толпы голодных и злых гуннов и от Римской империи осталась Италия. Поголубение современной христианской Европы - та же история. Там "вытравили" такое понятие как "строгий пост". В православии, перед причаститем, необходим пост, минимум три дня. Осипов в лекциях, приводит пример ( когда он был на западе) - после ресторана католики говорят: сейчас пойдем на мессу и будем причащаться.
        Чтобы победить ,надо стать сильнее противника, или "ослабить" его. Американским индейцам англичане подбрасывали заражённые одеяла, и индейцы, не имеющие ни какого иммунитета к европейским болезням массово вымирали.
        1. +23
          8 ноября 2017 07:59
          Цитата: dsk
          Хорошо дисциплинированные и организованные римские воины, когда завоевали восток, прихватили с несметными сокровищами гаремы. В Риме стали устраивать пиры и массовые оргии. И постепенно римское войско "разложилось".

          Вы полагаете если бы не гаремы Римская империя процветала бы до сих пор? laughing
          Тут не надо быть верующим, чтобы понять что вымрут все. Вы. Я. Европейский союз. США. Китай. Мусульмане. Россия. Все когда-нибудь вымрут и будут замещены какой-то иной формой культуры. Таковы законы природы, они неотвратимы. Человек рождается, живет, умирает. Умирает всегда, независимо от того, блудил он, или был верующим.
          Ну вот буду я развлекаться с барышнями. Ну и? В статье мне угрожают раком после 60-ли лет. Боже, как страшно. После 60-ти лет там и без рака так весело, что собственно не до барышней уже. А если с барышнями не развлекаться, то после 60-ти еще сто лет что-ли мне выдадут? Или там помимо онкологии еще гипертония, склероз, ишемия, артроз и прочее? Не от одного, дак от другого - все равно конец будет. Уж барышни тут точно не в первых рядах по опасности. Думаю что если барышнями увлекаться, но при этом не бухать, не курить, следить за здоровьем, заниматься спортом, то и после 60-ти всё может быть еще не так печально. Главное - здравый смысл и знание меры.
          1. +3
            8 ноября 2017 08:51
            Цитата: Alex_59
            Главное - здравый смысл и знание меры.

            так и статья про то же. Вот только ошибочка, в статье, в римской армии разложения не было, оно было в верхах. Калигула, Нерон...
          2. +7
            8 ноября 2017 09:07
            Бухло и курево тоже не так однозначны...Были двое знакомых, не пили, не курили, спортом умеренно занимались, бабами не особо увлекались..
            Один в 34 года взял и не проснулся, сердце просто остановилось, второй в 29 выключился от инсульта.
            А есть один чел кто 38(тридцать восемь!) лет через день бухает и хоть бы что! Пашет как вол.
            Вот и гадай...
        2. +34
          8 ноября 2017 08:25
          Цитата: dsk
          Как говорится: "с жиру - бесятся".

          Не суди да не судим будешь
          Грех чревоугодия


          Грех гордыни

          Продолжать?
          Церковь потерявшая Бога, погрязшая в грехах - лицемерна к своему народу. И это тоже грех.
          Я не атеист, но презираю церковных мракобесов-грешников с их лицемерными проповедями.
          Ну и главное - "каков поп таков и приход"
          На этом тему грешников на ВО можно закрывать - детонатор вымирания нации, это упадок духовности, начиная с церкви.
          1. +24
            8 ноября 2017 08:55
            Цитата: insular
            Я не атеист, но презираю церковных мракобесов-грешников с их лицемерными проповедями.

            Прошу прощения, я атеист (не воинствующий), но Вас целиком и полностью поддерживаю! Не могут служители церкви (или НЕ ДОЛЖНЫ) тешить свои МАМОНЫ!
            1. +1
              8 ноября 2017 09:03
              Цитата: ССИ
              Не могут служители церкви (или НЕ ДОЛЖНЫ) тешить свои МАМОНЫ!

              Просто они малограмотны и не читали русской классики

              Еще отольются кошке мышкины слезки. Но поздно будет каяться laughing
              1. +11
                8 ноября 2017 09:11
                Наверное.... Моя бабушка была ИСТИННО верующая, ее отец (священник) был расстрелян в революцию, но она всегда говорила, что ЛЮБАЯ власть от бога, если она заботится и ДУМАЕТ о самых простых, забытых всеми людях! И не дай бог этой самой власти.... Прошу прощения, но нынешняя власть забыла обо всем...
                1. +2
                  8 ноября 2017 09:21
                  Цитата: ССИ
                  но она всегда говорила, что ЛЮБАЯ власть от бога, если она заботится и ДУМАЕТ о самых простых, забытых всеми людях!

                  Вы не правильно поняли свою бабушку.
                  Любая власть от Бога, именно любая-власть которую все заслужили,в том числе и самые простые,забытые всеми люди.
                  1. +10
                    8 ноября 2017 09:44
                    Цитата: bober1982
                    именно любая-власть которую все заслужили,

                    Ну.ну... Да здравствует и вечно живет.... Это Вы и заслужили... Я этой власти ничем не обязан...
                    1. 0
                      8 ноября 2017 23:35
                      Цитата: ССИ
                      Я этой власти ничем не обязан...

                      Чем больше вы открещиваетесь от власти, тем больше власть открещивается от вас.
                      1. +6
                        9 ноября 2017 08:43
                        Цитата: Setrac
                        Чем больше вы открещиваетесь от власти, тем больше власть открещивается от вас.

                        Ну, и спасибо ей... Она от меня уже давно открестилась... Другой разговор, что если она позовет, то и я открещусь окончательно, пока, за державу обидно (правда, бывшую)....
              2. +1
                8 ноября 2017 09:57
                Цитата: insular
                Еще отольются кошке мышкины слезки. Но поздно будет каяться

                Времена последние наступают, если такими темпами и дальше пойдёт, то не за горами и новые "безбожные" пятилетки, и призрак нового Губельмана (кличка - Емельян Ярославский) начнёт маячить.Ничего нового,всё повторяется.
          2. +2
            8 ноября 2017 10:36
            Дал мне Бог писать стихи,
            И вот пошла морока:
            Получил я за грехи
            Знания пророка.
            Эх, жизнь моя убогая,
            Песня моя лучшая.
            Жаль, что нужен Богу я
            Лишь как овца заблудшая.
            Потеряй, потеряй меня, прошу,
            А то мне все икается.
            Ведь за тем я и грешу,
            Чтоб потом покаяться.



            А я и впрямь, как та овца,
            А вокруг трясина.
            Если кто не знал отца,
            То как познает сына?
            А у пророков всех мастей, -
            Эх, белые одежды,
            И на Бога у властей
            Нет уже надежды.
            Хошь кого – хошь кого пойди, спроси -
            "Как тяжко быть правителем!"
            Вон, патриарх всея Руси -
            И тот с телохранителем.

            А я махну стакан, и глядь -
            Страха-т больше нету,
            И пойду себе гулять
            Да без бронежилету!



            На Россию нынче спрос,
            У "попсы" – аншлаги,
            Вышит золотом Христос,
            Эх, да на красном флаге.
            Бродит истина в вине
            Нам на развлеченье,
            И мурашки по спине
            От Его учения:
            Мол, если хлеба бросишь псам,
            То про детей забудешь,
            Но не суди других, и сам
            Да не судимым будешь.

            А лучше - нищим все раздай, -
            Истины простые.
            Эх, да нам любую веру дай, -
            И будут вам святые.



            А у нас – а у нас сегодня пьют.
            Да не проси, не в форме я!
            Слышишь, ангелы поют:
            "Hotel California".
            А мне б огурчиков на стол
            Прямо с огороду,
            Да царя бы на престол
            Русскому народу.
            Но...Тот святой, а тот пророк -
            Нет печальней повести...
            Впрочем, святость - не порок,
            Если жить по совести.
            1. +7
              8 ноября 2017 11:18
              Цитата: Оверлок
              Дал мне Бог писать стихи,

              Бог дал талант писать стихи и песни не вам, а замечательному человеку Виктору Третьякову. Если не будете указывать автора текста в своём комментарии, то уважения к вам не будет.
            2. 0
              8 ноября 2017 12:09
              Цитата: Оверлок
              Слышишь, ангелы поют:
              "Hotel California".

              Почему-то многих поэтов,писателей тянет на чертовщину,при любой власти,с "Отелем Калифорния" автор стихов явно переборщил, учитывая что сам этот отель - место зловещее.
          3. +2
            8 ноября 2017 14:45
            К сожалению, такие как вы только и можете, что кидать реплики в стиле замполитов и вставлять банальные картинки, не имеющие к православию никакого отношения! Впрочем, сложно винить человека, которого всю свою жизнь учили как правильно не верить в Бога! Было бы куда честней если бы на ряду с диалектическим материализмом вам давали хотя бы азы богословия! Да и лучше всего основанного не на католических ересях и ветхом завете, а на евангелие и святоотеческой литературе! Заранее прошу прощения ежели кого обидел.
            1. 0
              9 ноября 2017 11:11
              Ну на Никейском соборе большинство с помощью фокуса приняло символ Веры, от которого у основателя секты Шимона (Петра) волосы бы дыбом встали.
              1. 0
                9 ноября 2017 13:10
                Цитата: zoolu350
                Ну на Никейском соборе большинство с помощью фокуса приняло символ Веры, от которого у основателя секты Шимона (Петра) волосы бы дыбом встали.

                Что за фокус такой! Очень интересно!
                1. +1
                  9 ноября 2017 17:05
                  На том же Соборе святитель Спиридон явил против ариан наглядное доказательство Единства во Святой Троице. Сотворив крестное знамение, он взял в правую руку плинфу, обыкновенный глиняный кирпич, и стиснул его: «Во имя Отца!» - и в это мгновение из плинфы вырвался вверх огонь. Святитель продолжал: «И Сына!», - вниз потекла вода, - «и Святого Духа!» И, раскрыв ладонь, показал оставшуюся на ней сухую глину, из которой была вылеплена плинфа. «Вот три стихии, а плинфа одна, - сказал тогда святитель Спиридон, - так и в Пресвятой Троице - Три Лица, а Божество Едино» [там же, с. 21].
        3. +1
          8 ноября 2017 11:03
          Цитата: dsk
          Хорошо дисциплинированные и организованные римские воины, ....

          ...а побили "железных римлян" однажды настоящие "боевые п...сы" - благодаря искренней "мужской любви" и боевой слаженности...
          Центурион говаривал:
          -Хоть будет не легко,
          побереги от гладия товарища очко.
          Важнее нет в бою задач, чем друга тыл хранить!
          Суров солдат - туника, плащ, простой казармы быт.
          А сердце воина стучит быстрей... но не в груди,
          Спокойный, нагловатый вид у боевого пи...
          Враги не догадаются - фронт тыкать толку нет,
          Лишь сфинкторы сжимаются и свой хранят секрет.
          Но если сил лишился друг и рухнул не дыша,
          Ты пару стимулов кидай и обеспечь массаж!
          Прямой! Как выстрел, как приказ! И хоть "memento mori",
          Глаза откроет п.....с и возвратится в строй.
          И часто сразу не поймёшь, но уясни Post Factum,
          Иных до сердца достаёшь, лишь хорошенько трахнув.
          "Vivere militare est!" - мы отрицать не станем.
          Коль бог не выдаст, свин не съест!
          Но, правда, - "Cave canem!"
        4. +1
          8 ноября 2017 20:02
          Цитата: dsk
          Хорошо дисциплинированные и организованные римские воины, когда завоевали восток, прихватили с несметными сокровищами гаремы

          с гаремами человечество знакомо очень давно. Римляне узнали о них не от восточных. Тот же Карфаген-были гаремы. Однако наличие сильнейшего врага-скрепляет нацию. В борьбе с аналогичной системой-Рим стал великим. Однако вышел на границы естественного ареала и эволюция прекратилось. Отсутствие общего врага+окончание развития+изменение климата -Рим очень долго противостоял этому. Его аналоги почили быстрее от таких врагов.
        5. +1
          9 ноября 2017 11:02
          Не правильная причина. Принятие идей еврейской христианской секты в качестве государственной религии, стало одной из причин падения Римской Империи.
      3. +1
        9 ноября 2017 14:55
        почему сразу "блуд"?
        У немцев есть пословица на ету тему "Апетит можно получить на улице, а удовлетворить дома" laughing

        а у "ученого" явно крыша поехала. Может из-за недостатка секса, может просто бабы не дают? Может стоить просто сходить в душ? tongue
    2. +2
      8 ноября 2017 10:13
      Наверно бром опять появится в солдатском меню.
    3. 0
      8 ноября 2017 16:59
      Снова из серии "я ТАК думаю". Каждое утверждение должно опираться на доказательства, полученные в ходе эксперимента или многолетних наблюдений. В противном случае можно считать, что автор проецирует свои страх на других.
    4. dsk
      +2
      11 ноября 2017 04:02
      Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.
      1. Аз есмь Господь, Бог твой; да не будет тебе бози инии, разве Мене.
      2. Не сотвори себе кумира, и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишся им, ни послужиши им. (ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.)
      3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
      4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
      5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
      6. Не убивай.
      7. Не прелюбодействуй.
      8. Не кради.
      9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
      10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
  2. +5
    8 ноября 2017 06:07
    Может и детонатор, но, однако, это все-таки красиво. Я за оголение! Даешь оголений больших и разных!
    1. +4
      8 ноября 2017 08:04
      Цитата: Путинец
      Я за оголение! Даешь оголений больших и разных!

      С нашим климатом, снял пуховик - считай оголится wassat laughing Так что хорошего помалу, ждите короткого лета
    2. +6
      8 ноября 2017 08:52
      Проблема в том, что иной раз хочется сказать- прикройся корова, куда ты на себя напялила черкесское седло!
      1. +7
        8 ноября 2017 10:49
        Цитата: Васся Вассин
        Проблема в том, что иной раз хочется сказать- прикройся корова, куда ты на себя напялила черкесское седло!

        На что она может и ответить: спрячь своё пивное брюхо, не изображай брюхоногого в майке-стрейч и джинсах в обтяжку! рубаху надень... штаны "классика"... если налезут! Если нет - ну, "запорожские шаровары"...
  3. +4
    8 ноября 2017 06:20
    Логично. Плюсую.
    1. +5
      8 ноября 2017 08:20
      Цитата: Razvedka_Boem
      Логично. Плюсую.


      Женское оголение – детонатор вымирания нации


      не детонатор а симптом
    2. +5
      8 ноября 2017 10:12
      Да, в целом "ню" и "около ню" должно быть по-меньше. Раза в два. Но тогда дамам придется привлекать мужчин другими качествами... борщами, детями и прочим, а это для наших современниц нудар ниже пояса. Привлекательное "ню" - это прямые инвестиции в себя, которые можно сразу же унести к другому... "спонсору".
  4. +11
    8 ноября 2017 06:49
    Есть предложение академику: провести исследование среди арабов и прочих негров, заполонивших сейчас Европу - сколько из правоверных получили онкозаболевание мозга от лицезрения сис...(зачеркнуто) прелестей европейских фемин.
    Свою долю гонорара за идею прошу направить на помощь этим самым бедолагам.
  5. +11
    8 ноября 2017 06:54
    Рецепт спасения - США срочно принять закон о свободе онанизма в общественных местах. laughing Это будет вполне в тренде всех этих новых "свобод" и "прав человека".

    Оголение - не детонатор вымирания, а видимый признак деградации нации - как раз по причине того, что оно идет в связке с содомией, третьим полом, трансгамадрильством и прочими прогрессивными веяниями современной демократии.
    1. +2
      8 ноября 2017 07:45
      Цитата: Горменгаст
      Оголение - не детонатор вымирания, а видимый признак деградации нации - как раз по причине того, что...
      в СССР не позволялось такое,были понятия нравственность,мораль,приличие. а теперь-"свобода" ! хорошо ещё до "пид,парадов" не докатились! так что вопрос -правительству...
    2. +1
      8 ноября 2017 15:04
      Цитата: Горменгаст
      Оголение - не детонатор вымирания, а видимый признак деградации нации

      Поэтому лучшее средство от оголения -паранджа и никаких соблазнов.....А от перхоти лучше всего помогает гильотина...
      Судя по тону статьи у автора явные проблемы в отношениях с женским полом или скорее всего отсутствие всяких отношений - вот он возвел это в ранг мировой проблемы. Люди любят осуждать других за то, что у них в силу разных причин уже не получается... Как относиться к обнаженному телу -личное дело каждого, дай волю ханжам - они даже на древнегреческие статуи купальники и плавки наденут..Потому что для них это просто голая баба и ничего больше. am
      P.S. В СССР "секса не было" но народ так и не научился размножаться почкованием...
  6. +19
    8 ноября 2017 06:57
    Вопрос про "Шо курил дизайнер?" напрашивается сам собой.
    А про обследования мусульманских мужчин можно сказать одно - обследовать некому, по большей части там врачей-специалистов банально не хватает.
    Про тотальное оголение хорошо писал А.Толстой в "Эмигрантах" - 10 миллионов отборных самцов полегли на полях сражений, поэтому женщины укоротили юбки до минимума. Так это было еще про первую мировую написано, дальше было только хуже.
    1. +3
      8 ноября 2017 07:17
      Цитата: inkass_98
      Вопрос про "Шо курил дизайнер?" напрашивается сам собой.
      А про обследования мусульманских мужчин можно сказать одно - обследовать некому, по большей части там врачей-специалистов банально не хватает.
      Про тотальное оголение хорошо писал А.Толстой в "Эмигрантах" - 10 миллионов отборных самцов полегли на полях сражений, поэтому женщины укоротили юбки до минимума. Так это было еще про первую мировую написано, дальше было только хуже.

      Совершенно верно - диагностика в мусульманским странах хуже, вскрытие после смерти как правило не делают, а что касается стресса для мужчин при виде "обнажонки" или от стриптиза...для людей его поколения и жителей арабских стран это таки да ... опасное перевозбуждение ))
  7. +26
    8 ноября 2017 07:11
    Статья старая, читала в каком-то журнале года 3-4 назад. Вымиранию нации способствует не оголение женщин, а нищета молодых семей, наркомания, алкоголизм, агрессивное потребительство и гомосексуализм.
    1. +4
      8 ноября 2017 08:57
      Цитата: Нонна
      Вымиранию нации способствует не оголение женщин, а нищета молодых семей,

      вымиранию нации способствует слишком большой разрыв в миропонимании, между верхами(Элитами) и низами - основной массой.
    2. +6
      8 ноября 2017 10:42
      Цитата: Нонна
      Статья старая, читала в каком-то журнале года 3-4 назад. Вымиранию нации способствует не оголение женщин, а нищета молодых семей, наркомания, алкоголизм, агрессивное потребительство и гомосексуализм.

      Да, верно!
      Влияние "оголения" - оно, конечно, "научно-медицинский факт"; но - в сравнении с перечисленным просто незначительно...
    3. 0
      8 ноября 2017 23:44
      Цитата: Нонна
      Вымиранию нации способствует не оголение женщин, а нищета молодых семей, наркомания, алкоголизм, агрессивное потребительство и гомосексуализм.

      Вымиранию нации способствует благополучие и развитая социальная помощь.
  8. +18
    8 ноября 2017 07:31
    Господи, какой бред.
    В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести
    Какие прелести? Вы этих коров американских видели? Какое оголение, что им там оголять-то? По этой логике как раз мы тут в России должны страдать больше всех, потому что наши девченки лучше всех.
    мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию).
    Да, конечно, только в этом и причина. А переход к постиндустиальному обществу, где плодиться ради увеличения числа рабочих рук не нужно это так, фигня.
    Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию.
    Да, голые сиськи конечно опаснее чем переселение народов, приход варваров и прочее.
    Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов:
    Ну посмотрите на женскую одежду XIX века у вымирающих европейцев. И найдите десять различий. Нет различий? Бинго! Одежда такая же закрытая! Однако - тенденция!
    - Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании?.... - Очень просто.
    Да ваще просто. Проще некуда. Всего то надо заставить людей работать, не бухать, не курить, бегать по утрам, не жрать фастфуд и жареное, следить за здоровьем, не играть всю ночь в WOT и еще по мелочи. Хотя о чем я... Сиськи перевешивают всё это по убойной силе, конечно.
  9. +2
    8 ноября 2017 07:49
    Угу... Есть ещё такой термин:"зимняя влюблённость". Это когда наши прекрасные дамы, одевшись по сезону в зимнюю пору, в меховые одежды, становятся диво как привлекательны для мужских взглядов. И что характерно никакого "оголения". Так и куда прекрасной половине податься? Оголение плохо, меха плохо. Дома сидеть и никому не показываться?
    1. +7
      8 ноября 2017 08:01
      Цитата: Авенич
      Есть ещё такой термин:"зимняя влюблённость".

      Да ладно бы только зимняя. В нашем климате не больно-то пооголяешься и весной и осенью. Да и летом иногда всего пару недель - как повезет.
      А вообще жителям Краснодарского края конечно по версии автора статьи грозит повышенная опасность. Там очевидно оголенность может достигать полугода - единственное место в РФ! Острожнее там!
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    8 ноября 2017 08:05
    Сейчас ускорился процесс формирования "нового" человека, это процесс разрушения и обесценивания человека.Происходит настоящая мутация, сама человеческая природа видоизменяется.И сам этот процесс происходит конечно не без посторонней "помощи", и те проблемы,которые затронуты в статье- есть составная часть превращения человека в "мутанта".
  12. +7
    8 ноября 2017 08:15
    Ох и чушь...

    Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

    Да все очень просто объясняется - Уровнем медицинского обслуживания.

    У них, у мусульманских стран - медицина появилась (если появилась в нашем понимании) не более 20-30 лет назад.
    А большинство мусульманских стран - вообще не знают медицины и тем более гендерно различной.
    Типа гинекологов или урологов.
    Они мрут как мухи от всяких болячек.
    У них до сих пор идет естественный отбор.
    Они просто никогда не вели статистики.

    Если сейчас им донести массово медицину нашего уровня, то все они начнут жить по 90-100 лет.
    Потому, что сильнейшие гены, выросшие по отбору естественному. да помноженное на современную медицину - дает именно такой уровень.
    Но уже через 2-3 поколения - все будет ослабевать.
    уровень "сильных генов" будет скатываться к нулю - ибо медицина будет выхаживать всех ослабленных и нежизнеспособных в естественных условиях.
    генетический шлак будет накапливаться.
    Точно так же. как он сейчас накоплен у европейцев, американцев, и особенно русских.
    Почему особенно русских - да потому. что среднедоступный уровень медицины для среднестатического жителя в Советском Союзе был на порядок выше любой другой страны мира.
    Никому не был достижим наш "среднепобольничный" уровень.
    И у нас сохраненных мусорных генов - гораздо больше, просто благодаря хорошей медицине.
    Вот и ослаблены мы сейчас в реальности то.

    Когда у мусульман пройдет 3-4 поколения с нормальной медициной - все наши болячки проявятся и у них.
    Обязательно.
    Это законы развития. От них не убежишь.

    А сокращение рождаемости - это к росту "роли женщины" - феминизации общества.
    Отказа от Киндер, Кюнхе. Кирхи.
    Всемерному развитию культа потребления.
    Атомизации общества.

    ведь отказ от семейных ценностей ведет к удвоенному потреблению.
    Для двух отдельно живущих людей надо:
    2 дома,
    2 кухонных гарнитура
    2 ванны
    2 машины
    2 стиралки
    2 плиты
    2 холодильника
    2 стиральных порошка
    и так далее, все в удвоенном количестве.

    Атомизированное общество - становится "каждый сам за себя".
    Оно не поднимется в бунт.
    Оно не защитит семью - ибо семьи то нет.
    а дети мешают феминизации. не дают делать карьеры, зарабатывать бабло.
    быть самодостаточной и уверенной в себе.
    И заводить дома по 30 котов -).

    Маразм у этого физиолога.
    В племенах Амазонии или Африки - бабы голыми постоянно ходят.
    Но они ж не вымерли. а живут до сих пор.
    у них показатели рождаемости только от обильности сезона зависят.
    1. +1
      8 ноября 2017 08:22
      Почему особенно русских - да потому. что среднедоступный уровень медицины для среднестатического жителя в Советском Союзе был на порядок выше любой другой страны мира.


      Для этого надо совершенно запредельное количество ресурсов. Ср. продолжительность жизни же сейчас превышает позднесоветскую.
      1. +1
        8 ноября 2017 08:33
        Цитата: EvilLion

        Для этого надо совершенно запредельное количество ресурсов. Ср. продолжительность жизни же сейчас превышает позднесоветскую.


        Да у нас были "недобранные" отрасли медицины. Та же онкологическая система в которую сейчас вбухивают сотни миллиардов - была на нуле вплоть до начала 2000-х.

        Но среднее накопление в организмах лекарств и последующее ослабление генов - было сильнейшим. антибиотиками пичкали всех с 40-х годов и по настоящее время вообще без разбору.
        1. +1
          8 ноября 2017 12:37
          Цитата: ЗВО
          Да у нас были "недобранные" отрасли медицины. Та же онкологическая система в которую сейчас вбухивают сотни миллиардов - была на нуле вплоть до начала 2000-х.

          Но среднее накопление в организмах лекарств и последующее ослабление генов - было сильнейшим. антибиотиками пичкали всех с 40-х годов и по настоящее время вообще без разбору.

          А потому что - рак был довольно-таки редким заболеванием! А сейчас стал "болезнью века"!
          Давно ли возникло такое психическое - ну, не заболевание, а скорее "состояние" - аутизм? Сейчас оно в США - "популярно"...
          С американскими детьми что-то не так. Они болеют – аллергией, астмой, тревожными расстройствами, аутоимунными заболеваниями, аутизмом, и гиперактивностью. Они рассеяны и неспособны обучаться. 32 миллиона американских детей – или 43% из них – страдают как минимум от одного из 20 хронических заболеваний, не считая ожирения. Кроме того, растет заболеваемость такими редкими ранее педиатрическими расстройствами как аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), диабет 1-го типа и синдром Туретта, хотя лишь малое количество исследований объединяет воедино эти данные. В сравнении с поколением своих родителей, сегодняшние дети в четыре раза более предрасположены к развитию хронических заболеваний. В то время как их дедушки и бабушки в детском возрасте, возможно, ни разу не употребили ни одной таблетки, современное поколение детей воплощает мечту торгового агента фармацевтической компании: более миллиона американских детей в возрасте до пяти лет принимают психиатрические лекарства. Более 8.3 миллиона детей в возрасте до 17 лет хотя бы раз употребляли психиатрические лекарства, и в любом из месяцев года каждый четвертый принимает по рецепту хотя бы одно лекарство от чего-нибудь.
          Вакцинированные и невакцинированные дети: исследование Mawson study выявило, кто более здоров https://www.planet-kob.ru/news/20171104/6592
          Многим начинает, наконец, приходить в голову - что медицина как наука когда-то (не так давно...) сделала "поворот не туда"!
          1. +5
            8 ноября 2017 13:23
            Цитата: CONTROL
            А потому что - рак был довольно-таки редким заболеванием! А сейчас стал "болезнью века"!

            А знаете почему? Потому что те, кто в теории мог заболеть раком, умирали до того как им заболевали от сотен других болезней. А сейчас эти сотни болезней стали излечимы. Люди стали жить дольше. Они не мрут как мухи от грипа или воспаления легких, что было нормой еще в середине ХХ века. Они лечатся, и живут дальше. И однажды доживают до рака. Это во-первых. А во-вторых. Простой пример. Представьте 1930-е годы. Работают в поле колхозники. Убирают урожай. Вдруг бац - одной бабе плохо стало. Упала. Умерла. От чего? Да бог его знает. Кто будет разбираться-то? Не везти же всех баб умерших в поле в Москву ради такой цели, а в райцентре врачи только отравление и простуду лечат. Так и хоронят - умерла и точка. Никто не знает от чего. А теперь? А теперь - диагностика! Точно знают от чего. А если бы ту бабу из 30-х сегодня обследовали, то... ба! Да у нее же рак был! Она же еще жаловалась что голова часто болит. Вот оно чего!

            Вот победят рак лет через 50. И станет у человечества новая "болезнь века". Какая-нибудь новая гадость. До которой мы сейчас тоже не доживаем. А через 50 лет будем доживать.
            1. 0
              8 ноября 2017 20:09
              Цитата: Alex_59
              И станет у человечества новая "болезнь века".

              чем лучше медицина-тем больше болезней(парадокс, но медицина дает шанс выжить тем, у кого мало было шансов жить и размножиться, и дает возможность излечиться и прожить дольше)
              Сейчас у медицины довольно твердый орешек-сердечно сосудистые...
              К примеру мы научились побеждать массовые эпидемии и вирусы(хотя все равно в Африке повально)-подняли планку на еще пару десятков лет.
              Ранее то если посмотреть на Руси-20 30 лет это хорошо для крестьян было, а дети мерли как мухи.Потом до 40, до 50 уже стало и еще рывок. Каждый рывок каждое десятилетие это млрд и миллионы трудов ученых.
    2. 0
      8 ноября 2017 09:36
      Среднестатистический советский больной в начале 80-х получал лечение, соответствующее 60-м на Западе.
      1. +3
        8 ноября 2017 11:29
        Цитата: Krasnodar
        Среднестатистический советский больной в начале 80-х получал лечение, соответствующее 60-м на Западе.


        В той же Америке более 30% населения просто никогда не получал медицинского лечения.
        Никогда.
        Полноценной медициной пользовалось менее 20% населения.
        Остальные от раза к разу.
        Терминов диспансеризация в том смысле, как у нас - нет до сих пор.

        Соответственно та кучка обеспеченных деньгами и страховками, с высококлассным лечением - это капля в море и не имеет никакой роли в "общей температуре по больнице"...
    3. 0
      8 ноября 2017 11:56
      Вы все аргументированно и подробно разложили по полочкам. Со всем пунктами согласен, ни каких противоречий ваши выводы не вызывают, вот кому нужно научные работы писать по означенным темам!
  13. +3
    8 ноября 2017 08:19
    Слава психиатрии! Хотя нет, работает она плохо, "врач" до сих пор на свободе. А может и латентный гомосексуализм, или психическая травма, мамку свою в 5 лет случайно голой увидел и от стресса не может оправиться.
  14. +5
    8 ноября 2017 08:39
    Тема сисек раскрыта не до конца! Сказал -а-, надо говорить и -б-.
    Что мы читаем? Неудовлетворенное возбуждение чревато переходом в качественно иной резонанс. Надо семяизвергаться, значит. Увидел ноги от шеи и сиськи под ушами - следовательно. надо извергнуться. Как хочешь, но надо, дабы рака не словить годам к 65-ти.
    Значит что? Увеличиваем количество сексшопов с игрушками, открываем публичные домики и бордельеро, расставляем работниц-добровольниц по всем местам, где ходит подобное.
    Мало того - простейший выход! Принуждаем ВСЕХ поголовно мужчин ходить с глуховыми масками на лице. Чтобы только-только дорогу обнаруживали и об столбы не шарахались. А милые дамы пусть хоть вообще голышом ходят, в Нарьян-Маре это самое то, или в Норильске.
    Понятно, что не все мужчины и пацанчики захотят ходить с масками. Ну, это не сложно, есть выход. Примерно в начале периода созревания - выкалываем всем представителям мужского пола глаза. И масок не надо. И на офтальмологах сэкономим. И поскольку слепые не служат - сократим армию. Выход?
    ....
    Как же много ахинеи приходится читать. Ну, пусть даже и есть рациональное зерно в подобных исследованиях. Но, ведь природа придумала все это, и отработала тысячами, миллионами поколений. Значит это нужно природе.
    В свое время был домострой, девок насильно замуж выдавали. Ну так, давайте продолжим традицию - насилие, насилие, насилие. Не хочешь простатита в 65 - выкалываем глаза, хочешь - оставляем. А всех женщин закатываем в ковры, и прорезаем дырочку, как в "Операции Ы" Шурик прорезал. Ой, блин. Две дырочки. Или три, кушать же тоже закатанным надо будет.
    Цирк какой-то. Осеннее обострение.
    1. +2
      8 ноября 2017 08:59
      Цитата: Башибузук
      дабы рака не словить годам к 65-ти.

      Это заблуждение, связи никакой нет, болезни ловят совсем по другим причинам,может быть и так - дедушка запойно пил, а внучку придётся расхлёбывать раковыми заболеваниями.
      1. +1
        8 ноября 2017 09:24
        Дык.....это же не я утверждаю. А в статье об этом говорится. Просто лишних пяток лет накинул, я именно.
        А вообще, подумав немного, я пришел к выводу, что действительно, красиво сложенную, изящную девушку, женщину, я взглядом не пропускаю. Но у меня, если и приходят мысли, что неплохо бы...э-э-э-э...разрядиться с этим очаровательным существом - то кроме мысли, ничего больше не шевелится. Ибо рядом - мое собственное, очаровательное существо. Точь-в-точь, как то, мимопроходящее. Да еще и не требующее заново производить "половецкие пляски" и прочее.
        На этом и успокаиваюсь. А простатит отношу насчет возраста, ну, жизнь такая.
        Так что, я вижу некие натяжки, все-таки, в исследованиях врача, который готовил космонавтов. Видать, этот уважаемый товарищ притомился глядеть только на дюжих мужичков, космонавток-то не сильно много было.
        Вот, по Фрейду и Юнгу, и прет.........а также - выпирает.
        1. +3
          8 ноября 2017 09:42
          Цитата: Башибузук
          Вот, по Фрейду и Юнгу, и прет..

          Согласен, статья неудачная.Кстати,эта тема хорошо знакома священнослужителям,философам,психологам и спец.службам, а автор рассказывает про каких-то дизайнеров.
        2. +5
          8 ноября 2017 09:48
          Цитата: Башибузук
          А вообще, подумав немного, я пришел к выводу, что действительно, красиво сложенную, изящную девушку, женщину, я взглядом не пропускаю. Но у меня, если и приходят мысли, что неплохо бы...э-э-э-э...разрядиться с этим очаровательным существом - то кроме мысли, ничего больше не шевелится. Ибо рядом - мое собственное, очаровательное существо.

          Кстати да! Замечал что иногда в жаркий летний день насмотревшись "всякого интересного" на улице, вечером с родной женой как-то бодрее всё происходит, веселее, энергичнее. )))))
          Может конечно у кого-то жена страшилище - тому да, стресс. На улице красота, а дома жаба. Ну это надо видимо уже "в конторе" что-то менять, а не на улице.
          Статью писал какой-то не очень здоровый мужик видимо. В окружении красивых женщин живется приятнее, бодрее, самому хочется хорошо выглядеть, настроение всегда позитивное. А это уже, извините - психология. Когда настроение хорошее - это любой психолог скажет, очень положительно на здоровье сказывается. "Если мнэ будэт приятно, то я так довэзу, что тэбэ тожэ будэт приятно!" laughing
        3. +2
          8 ноября 2017 10:35
          Цитата: Башибузук
          Так что, я вижу некие натяжки, все-таки, в исследованиях врача...

          Исследования проводились довольно давно, и не только им, этим "врачом", но и - в Европе, США, в Китае и т.д. Так что - статистика существует независимо от... Факты, изложенные в статье, доказаны абсолютно научно, и коррелируются с традициями и обычаями народов мира...
          Исследованиям такого рода - лет так 150 или больше...
          1. +5
            8 ноября 2017 11:10
            Цитата: CONTROL
            Факты, изложенные в статье, доказаны абсолютно научно

            Особенно по мусульманским странам, где медицина как наука зародилась где-то между 2015 и 2017 годами. ))))))))))) Там особенно ценная статистика собрана по последним 150 лет о пользе хиджаба и отсутствии простатита у 60-ти летних мужиков умерших в большинстве своем в возрасте от 40 до 50-ти )))))))

            Цитата: CONTROL
            Исследованиям такого рода - лет так 150 или больше..
            В Европе исследования подобного рода 150 лет назад начались скорее всего, с того, что какой-то ученый раздев юную особу от всех принятых тогда юбок, корсетов и шляпок, внезапно засмотревшись понял, что исследования подобного рода нужно продолжать. И углублять. Очень эти исследования интересны науке. )))))))))))
            1. +1
              8 ноября 2017 12:19
              Цитата: Alex_59
              Особенно по мусульманским странам, где медицина как наука зародилась где-то между 2015 и 2017 годами.

              Это ничего, что современная медицина - её основные положения - заложена во многом "восточными дикарями-мусульманами", одним из которых был дикарь-философ и медик Авиценна (Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на)?... как раз - между 2015 и 2017-м годами...
              1. +2
                8 ноября 2017 13:10
                Цитата: CONTROL
                Это ничего, что современная медицина - её основные положения - заложена во многом "восточными дикарями-мусульманами"

                Да не, я не шовинист, я их не считаю дикарями, это шутка была. Есть у них конечно медицина, только все равно слабая. У нас в городе мед.институт, - половина города негры, индусы и арабы. Т.е. как бы есть у них потребность учиться даже у нас. А по поводу древних. Ну одно дело "заложить основы", а другое дело поставить массово на поток. В жизни часто так бывает. Например первый цифровой фотоаппарат создала ныне покойная фирма Kodak, в то время как ее конкуренты это изобретение поставили на поток и рубят бабло только шум стоит. Kodak не поняли, что они создали и профукали технологию будущего, решив что она не вытеснит плёнку.
                1. +1
                  8 ноября 2017 13:21
                  Цитата: Alex_59
                  Цитата: CONTROL
                  Это ничего, что современная медицина - её основные положения - заложена во многом "восточными дикарями-мусульманами"

                  Да не, я не шовинист, я их не считаю дикарями, это шутка была. Есть у них конечно медицина, только все равно слабая. .

                  Что современная медицинская наука делает со здравоохранением (нарушая тот самый древнейший принцип "Не навреди!"):
                  Вакцинированные и невакцинированные дети: исследование Mawson study выявило, кто более здоров
                  Раньше такого никогда не делалось. Первое исследование такого рода, изучающее вакцинированных и невакцинированных американских детей, обучающихся дома, а не в школе (хоумскулинг), выявило, кто более здоров… и для родителей это повод задуматься
                  https://www.planet-kob.ru/news/20171104/6592
                  1. +1
                    8 ноября 2017 13:22
                    Цитата: CONTROL
                    Вакцинированные и невакцинированные дети: исследование Mawson study выявило, кто более здоров

                    Даже читать не стану. Извините.
      2. +1
        8 ноября 2017 12:24
        Цитата: bober1982
        Цитата: Башибузук
        дабы рака не словить годам к 65-ти.

        Это заблуждение, связи никакой нет, болезни ловят совсем по другим причинам,может быть и так - дедушка запойно пил, а внучку придётся расхлёбывать раковыми заболеваниями.

        Кстати - в 18-начале 19-го веков рак был известен, но - как исключительная редкость, казуистика! хотя и изучался медиками...
        А в 20-21-м веке - "болезнь века"! (ну, уж не в связи с мини-юбками, разумеется!)
        1. +1
          8 ноября 2017 20:20
          Цитата: CONTROL
          Кстати - в 18-начале 19-го веков рак был известен, но - как исключительная редкость, казуистика! хотя и изучался медиками...
          А в 20-21-м веке - "болезнь века

          начало 18 века-средняя продолжительность жизни мужчины европейской наружности-33,2года
          начало 19 века-40 лет
          Первые мини-юбки в ее коллекции появились в 1962 году.
          начало 21 века -около 80 лет(брал везде Швецию)
          Резюме--Мини юбки увеличили продолжительность жизни мужчин! Сразу вдвое трое! laughing
          Нобелевку дадут?
          Да здравствуют женские прелести.
          Ранее выходы тестостерона наши цивилизации реализовывали в кровавых баталиях..а теперь в эээ в "разрядке" с обладательницами миниюбок..
          1. 0
            8 ноября 2017 21:45
            Антарес, офигительные данные.
            Ссылок не требую и не ищу, ибо нутром чую - женская красота это ДВИЖУЩАЯ сила цивилизации.
            А отнюдь не наоборот.
            Ну, постараюсь запомнить ярчайшую Скорпиона.
            ...
            РС. Кстати, на что жалуется этот академик - на то, что , дескать, это элемент ГЕННОГО выбора. Эволюции, проще говоря.
            Так на что жаловаться - что меньше генетического мусора пролезет в БУДУЩЕЕ?
            Как- то оно мне не нравится, жалоба такая. Не смог охмурить симпатюшку - ну ты отстой,значит, и в теории струн не шаришь. Или в темной материи.
            А смог - твои гены будут продолжены.
            Так вижу.
  15. +2
    8 ноября 2017 09:18
    В век интернета тема коротких юбок конечно очень актуальная, особенно на этом сайте. Ну, и римлян сгубили явно не голые ляжки. Историю все же надо знать, чтоб не приводить такие неудачные примеры.
    1. +1
      8 ноября 2017 10:29
      Цитата: Инжeнeр
      В век интернета тема коротких юбок конечно очень актуальная, особенно на этом сайте. Ну, и римлян сгубили явно не голые ляжки. Историю все же надо знать, чтоб не приводить такие неудачные примеры.

      У римлян и древних греков при изучении останков частенько находят признаки генетических заболеваний...
  16. 0
    8 ноября 2017 09:34
    Ну вот, опять бабы виноваты. laughing
    Чем больше секса, тем меньше детей. Управление женщиной мужниной через инстинкты было известно давным давно.
  17. +1
    8 ноября 2017 09:36
    М-д-а-а ! Как говорят в США: Не плюйте на пол ! Помните о весенних разливах Миссисипи ! lol request what
  18. +1
    8 ноября 2017 09:41
    Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию.

    Это настолько интересная теория, что я до сих пор умиляюсь.
  19. +1
    8 ноября 2017 09:53
    оригинальный взгляд на причину депопуляции...
  20. +5
    8 ноября 2017 10:26
    Ну, это "откровение" сильно запоздало: - о влиянии "обнаженки" на мужское здоровье известно уже давно.
    -------------------------------------
    Есть такое - отрицаемое "учеными" - явление, называемое "телегония". Суть его - в нематериальном переносе "мужского вожделения" на женщин. У славян есть поговорки типа: "Не в мать, не в отца, а в проезжего молодца"... Отсюда - не пускать дочку знатного человека "в свет" до совершеннолетия (взаперти, в "горнице или в башне"...), готовности к замужеству; а на востоке хиджаб и паранджа.
    Собачники - держат сук на привязи, для сохранения чистоты породы; потому что - вырвется во время "течки", всё - надо браковать, даже если не забеременела! Потомство будет - неизвестно от кого, с посторонними, не присущими породе признаками...
    Широко известен эксперимент по попытке скрещивания лошадей и зебр, ослов и зебр... это при том - что наборы генов совершенно разные: у ослов 31 пара хромосом, у домашней лошади - 32 пары, а у зебр 16-23...
    И потомства вроде бы не должно быть - у лошади и зебры точно! А вот в результате этих опытов - с зебрами-самцами и домашними кобылами - его и не было! Но - через некоторое время, после оплодотворения лошади домашним жеребцом, жеребята имели в окрасе (полоски) и строении тела признаки зебры, иногда - в 2-3 поколениях потомства! Причём - это потомство не является мулами (стерильными,не могущими иметь потомство). Т.е. - биологический материал поступает в организм самки, но зачатия не происходит (да оно и проблематично из-за таких различий); но признаки, присущие самцу - самка передаёт потомству даже через один-два помёта...
    -------------------------------------
    Вот почему - большинство религий (за исключением имеющих распространение у малых народов, проживающих в естественных - или искусственных - ограничениях контактов с людьми других народов племен, ограничение генетического разнообразия) есть строгое требование супружеской верности и недопущение разводов (ну, разве что - вдова или вдовец...).
    1. 0
      8 ноября 2017 20:27
      Цитата: CONTROL
      ограничениях контактов с людьми других народов племен, ограничение генетического разнообразия)

      природе начхать на человеческие предрассудки. Спаривание с разнообразными представителями приводит к лучшим результатам, чем спаривания с одними и теми же. Ибо потомство получает более широкие генетические возможности. Возможности малых народов в таком скрещивании-удел маяться от заболеваний и умирать.
      Природа бросает в бой миллионы чтобы получить конкурентный продукт.
  21. BAI
    +1
    8 ноября 2017 10:28
    Это не новость, результаты исследований на эту тему я уже видел давным-давно. Теперь даже не вспомню где и когда.
  22. +2
    8 ноября 2017 11:39
    Статья полезная но, она не описывает всех проблем связанных с полуобнаженными женщинами РФ, а в частности как это влияет на нравственность самих граждан. В Египтах и прочих Эмиратах ждут "Наташ" , значит есть предпосылки чтобы их там ждали... Я не говорю о хиджабах, я говорю о "шортах" когда уже промежность видно и торчащие на половину соски из под лифчика, неужели так велико желание оголить свои ляжки перед незнакомыми людьми...
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    8 ноября 2017 12:17
    Цитата: Мур
    Есть предложение академику: провести исследование среди арабов и прочих негров, заполонивших сейчас Европу - сколько из правоверных получили онкозаболевание мозга от лицезрения сис...(зачеркнуто) прелестей европейских фемин.
    Свою долю гонорара за идею прошу направить на помощь этим самым бедолагам.

    Браво, камрад, браво!

    Цитата: Дедкастарый
    в СССР не позволялось такое,были понятия нравственность,мораль,приличие. а теперь-"свобода" ! хорошо ещё до "пид,парадов" не докатились! так что вопрос -правительству...


    Голых пупков действительно не было. Но вот пардон, "оголение" - как же иначе, кроме как оголением можно было назвать мини-юбки? Может быть все должно быть в меру? И мадам с одеждой 56-58 размера не должна просто надевать джинсы в обтяжку и топы? Так тут пардон - речь в первую очередь о вкусе самой женщины.

    И в советские времена, порой находились такие, которые глядя на девчонку или молодую женщину в мини презрительно кривили губы и произносили вслед "шалава".... Были и такие поборники нравственности и приличия
    .
    Небольшой экскурс в прошлое
    ... Через пару лет после окончания школы встретились с одноклассниками. Собрались идти к кому-то. Получилось так, что я и три мои одноклассницы зашли за четвертой, чтобы идти уже всем вместе. Девчонки зашли, а я остался у подъезда. Сидели у подъезда такие кумушки - поборницы нравственности. И по всем трем "прошлись". В результате я не выдержал и расхохотался. Удивленно на меня посмотрели и спросили, что меня так рассмешило и что, они разве не правы?

    Пришлось ответить.
    Первая шла в мини-юбке - им не понравилось, вторая в юбке, ЕМНИП называлась "спираль" (длинная короче, как макси, но не классического стиля, а если можно так сказать летнего, третья в брюках (классических, а не в джинсах). И нижняя часть одежды каждой вызвало у них поборниц нравственности неприятие. На мой вопрос, а что же им тогда одевать, вдруг сообразили, что в борьбе за нравственность сморозили глупость.

    Так и сейчас. Кое-кто проводит такие исследования и не доволен излишне откровенным декольте, но вот почему-то то, что сейчас спокойно можно зайти на любой порносайт, хотя официально мы боремся за нравственность и "закрываем" такие ресурсы - это почему-то его не беспокоит. Как одеваться женщине, когда на улице плюс 30-36 - это нормальная температура? Одеть макси и хиджаб? Может все проще? Надо просто воспитывать, прививать вкус?
    Чтобы не пришлось потом писать
    Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже… Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте…


    Ну а делать выводы, что
    Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком, – вторичные половые признаки женщины.

    порой глупо. Что, советское общество было уж таким обществом потребления? А ведь и мини носили, оголяя ножки. И порой декольте было очень и очень, скажем так "соблазнительным", но в пределах нормы...

    Не знаю, как другие (но надеюсь, что большинство тоже), но я получаю истинное эстетическое удовольствие если идет стройная женщина с красивыми ногами, в юбке или платье достаточно обнажающем эти ноги... И не вижу в этом признака отмирания нации.
    Разумеется это мое ИМХО. Но опять же считаю, что
    1. Должна быть мера
    2. Мы сами должны прививать своим детям чувство как меры, так и прекрасного. А ханжество... Его прививать нет необходимости. В отсутствии этих двух пунктов оно само, как сорняк полезет

    Сорри за несколько сумбурный ответ. Но это мое ИМХО и я от него не собираюсь открещиваться под влиянием таких исследований" врача-академика"
    1. +3
      8 ноября 2017 13:40
      Цитата: Старый26
      Не знаю, как другие (но надеюсь, что большинство тоже), но я получаю истинное эстетическое удовольствие если идет стройная женщина с красивыми ногами, в юбке или платье достаточно обнажающем эти ноги...

      ...ага!
      Ну,[ Старый26], готовьтесь - поэтапно! - к:
      - гиперплазии простаты,
      -...плавно переходящей в аденому (тьфу-тьфу, доброкачественную...).
      - кальцинированию простаты...
      - частым позывам, неполному опорожнению мочевого пузыря, застою мочи и - как следствие - сбоям в работе почек...
      - ну, и к банальной "нестоихе" сиречь - функциональной импотенции (когда хочешь, но не можешь...)
      - ну, это неполный букет - бутоньерка такая...
      ...А Вы думали, почему наши "звёзды" и "звездищи" вроде Джигарханяна и Табакова на молодках женятся?...
  25. +2
    8 ноября 2017 13:27
    На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты как эпидемия поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кто старше 40 лет, это уже половина.


    Прочитав название я сразу понял что тут будет антинаучная дичь...и она тут оказалась

    Аденома предстательной железы есть нормальное развитие мужского здоровья. Причина в том что предстательная железа в норме растет,у всех мужчин. Во многом связано с возрастными гормональными изменениями. И ты либо умрешь до этого,либо получишь аденому. С учетом увеличения продолжительности жизни естественно же заболеваемость увеличилась.

    В США патологоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших в возрасте старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!


    Естественно же ссылок не будет,верьте на слово. При этом возникает вопрос...а зачем патологоанатомы выявляли рак простаты? Для не знающих. До прям уж совсем тяжелых изменений рак простаты четко устанавливается только одним способом: Биопсией. Берется кусок тканей простаты,отправляется на гистологию. Зачем это делают у живых понятно,но зачем это делать у мертвых умерших от других причин? С на вид нормальной железой? Смысл? Наверное смысл в том что это фантазия автора.

    Ну а дальше идет просто форменный бред. Я даже не знаю как это все комментировать когда такое сложное заболевание как рак относят только к одной причине (даже без учета её несостоятельности).

    Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты.


    Любое существование по определению содержит в себе свой антипод. Любая жизнь содержит в себе смерть. Тоже самое касается и государств,то что оно существует уже утверждает то что в определенный момент оно перестанет существовать. Это касается всех,таков естественный порядок вещей. Но автора это не волнует и у него государства разрушаются из-за коротких юбок...

    Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы


    Это те самые которые держали целые гаремы из обнаженных наложниц которых до этого продавали в обнаженном виде с рынка рабов? Это к примеру персы (и не только,это было и в Турции,и в Узбекистане и много еще где,в Афганистане есть до сих пор,традиционные ценности) которые особенно любили маленьких мальчиков? Вот это противопоставляется нынешней моде? Конечно же нет,просто автор не знает как оно было на самом деле и противопоставляет свою фантазию реальности.

    При этом автор противоречит сам себе. То сначала говорит о вырождении и численности,а после когда ему приводят в пример негров которые плодятся как кролики сразу переходит на вопрос развития цивилизации. А после клеймит высокоразвитых древних греков и тем более римлян которые по своему уровню развития были величайшими,а многое из их трудов используется и по сей день.

    Что касается одежды и возбуждения я не автор я не буду прям утверждать то чего я не могу доказать,то о чем я не имею объективных данных,но я выскажу свое мнение. Мое мнение в том что как раз таки современная одежда и доступность "материалов для взрослых" резко уменьшило возбуждение у молодого поколения. Как можно возбудиться танцуя с одетой девочкой если ровно 15 минут назад ты видел абсолютно голую большегрудую девицу,которую попрошу прощения,драли как только можно и нельзя да под запись в 4К. Современная молодежь пресыщается легкодоступным,а самое главное гиперболизированным сексуальным контентом и уже не возбуждается,как оно к примеру было раньше,на оголенную щиколотку или плечи. А раньше оголенная щиколотка была страшнейшей эротикой. А сейчас..ну щиколотка...и что? Молодой щегол в интернете видел далеко не только щиколотки.
  26. 0
    8 ноября 2017 14:27
    Ага! У нас в Магнитогорске лето месяц максимум 2..а онкология прогрессирует... За месяц мужики так насмотрятся, что ходить не могут wassat
  27. 0
    8 ноября 2017 15:21
    Цитата: Alex_59
    Думаю что если барышнями увлекаться, но при этом не бухать, не курить, следить за здоровьем, заниматься спортом, то и после 60-ти всё может быть еще не так печально

    Спортом?! Спорт здоровому не нужен, а больному смертелен!!! Мой знакомый жил как вы советуете! Помер в 45 от инсульта после ежедневной пробежки!!! А мой дед курил с 5-ти лет до 70!!! Притом самосад! В 65-66 перешёл на беламор! Бросил в 70, на спор, без таблеток и гипноза, на раз!!! И до самой смерти, в 92, больше не курил!!! Пил по "рюмашке" перед обедом ЕЖЕДНЕВНО!!! А по выходным, с гостями, по взрослому!!! Последний раз я гостевал у него за 5-ть дней до его смерти и он от меня не отставал! На двоих выкушали 1-1.2 л с хорошей закусью! На "Урале" с коляской гонял лет до 70-ти! Потом запор дали, ветеранский. На нём сам ездил, правда только за город, в лес, лет до 85-ти, потом я его возил. Умер во сне, не проснулся,... Красавчик!!! Вскрытие не делали по возрасту, да и бабушка не хотела! Кстати, в армию пошёл в 1938. Прошёл финскую и Отечественную! Начал рядовым в будёновке, закончил золото погонным капитаном. Был дважды ранен, награждён! Награды как кольчуга! На японскую не успел, в пути окончилась!
    А бабушка через год, в те же 92.......
    Во люди были в то время, не то что нынешнее племя...............................
    Во прожили
  28. +2
    8 ноября 2017 15:34
    В Африке дамы голыми грудями щеголяют налево и направо , одна повязка набедренная и почему то не хотят вымирать..... Где подвох ? Статья же не может врать request
  29. 0
    8 ноября 2017 15:35
    И сюда этот бред добрался, возбуждает то что запретно.
  30. 0
    8 ноября 2017 15:51
    Цитата: CONTROL
    - гиперплазии простаты,
    -...плавно переходящей в аденому (тьфу-тьфу, доброкачественную...).
    - кальцинированию простаты...
    - частым позывам, неполному опорожнению мочевого пузыря, застою мочи и - как следствие - сбоям в работе почек...
    - ну, и к банальной "нестоихе" сиречь - функциональной импотенции (когда хочешь, но не можешь...)
    - ну, это неполный букет - бутоньерка такая...

    Чему быть - тому не миновать. Но сейчас в 63 этого тьфу-тьфу пока нет
  31. +1
    8 ноября 2017 18:46
    Паранджа спасет простату религиозного проффессора от рака.
  32. +1
    8 ноября 2017 19:53
    Ох...этому тоже хочется все вернуть "взад".. и опять религию подмешивает..
    Это он хочет чтобы самое сексуальное существо на планете завязало с сексуальными сигналами? А ему известно что это в нас природой заложено? ЧТо наши самки, в отличие от самок других видов-всегда готовы(сексуальные символы "горят" всегда)? ЧТо природой заложено что налитый тестостероном самец побеждая других и является достойным продолжателем рода и тестостерон одновременно гормон агрессии и сексуальности у мужчин?
    И да-сейчас наша цивилизация утратила тестостероновый оттенок и стала вяловато окситоциновая.
    Кстати ислам это та религия-где получив средства, мусульманин легально приобретает 4 самки, а христиане вынуждены довольствоваться любовницами...Да и ислам тоже сдает позиции прогрессу. Религии вообще сложно в эту эпоху информационного прогресса. Все не загонишь железным кулаком неведомого существа к счастью.
    Человечество вышло на предел экстенсивного развития-вся планета наша. Еще бы климат приучить... Естественных врагов кроме нас самих довольно мало.
    И замечу впереди прогресса вовсе не мусульмане. А те, чьи представительницы в миниюбках, обтягивающих шортиках и весьма свободны в отношениях. Женщины и девушки могут почти везде работать и учиться.Увеличивая потребительскую массу и развивая общество.
    А проблема исчезновения белого гетеросексуального человека кроется в другом.Цивилизаторы отмирают.
  33. +1
    8 ноября 2017 22:38
    Угу... А вот малые народы Севера не выставляют оголённые прелести вообще, чтобы не отморозить... Но они - вымирающие при этом.
  34. +2
    8 ноября 2017 23:30
    Женское оголение – детонатор вымирания нации
    Даже читать не стал и фиг с ним с профессором.... tongue
    Раздевались девчонки до нашей эры и после, да и сейчас раздеваются нормально good .....да и появляются дамы голыми на свет, как и мы мужики ..... drinks
  35. +3
    9 ноября 2017 01:19
    Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте

    Ключевая фраза статьи произнесенная лицом нетрадиционной ориентации..., ...
    И какое отношение это все имеет к настоящему сайту?
  36. +2
    9 ноября 2017 03:28
    Меня посетило очередное научное озарение ...многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами.

    Британские учёные установили, что некрасивые женщины разрушают мужскую печень.
  37. +1
    9 ноября 2017 09:50
    Фап всех спасет... походу автор не в курсе, да и Онан развлекался... судя по всему не от рака умер то winked
  38. +2
    9 ноября 2017 11:19
    Редкостный бред...всё в кучу...и религия, и голые коленки, и "озарение" на почве неудовлетворения...и где ссылки про "80% мужчин"? Глянул статистику- первое место в онкологии уверенно занимают рак желудка, лёгких, прямой кишки...Аденома простаты- это не рак а этап развития железы в возврастном аспекте. С какими "мусульманскими странами" сравнивают? С ОАЭ или с Центрально Африканской Республикой ( вот там точно с раком простаты всё хорошо- нет медицины- нет рака)? Бредятина полная...
  39. +1
    10 ноября 2017 07:54
    Жаль, что важную тему разменивают на глупости.
    Древние греки и римляне вымерли... Так на то они и древние, чтобы вымереть! И шумеры вымерли, и кельты... Зато арабы остались! Правда, на арену истории они вышли, когда греки с римлянами уже повымерли, да и до недавних пор их можно было считать полувымершими. Это нефть им вторую жизнь дала.
    И не было у римлян особого культа оголенного тела. У эллинов было. Но мужского; в классическом искусстве женщины изображены строго одетыми. Неувязочка.
    Мораль: не надо искать слишком простые ответы на актуальные вопросы. От этого только хуже бывает.
  40. 0
    10 ноября 2017 14:22
    Да подите вы "в сад", моралфаги хреновы. Е###, е##, и буду е#### пока нравится, и могется. И ложил на ваши запреты "касплея аль прочего хентая". Моя совесть человека и гражданина чиста, пока соизмеряю свое "хочу", с "хочу" "партнера". Прописная истина о "свободе". Фсе!
    "Детонатор вымирания нации".. Этот "детонатор" - ранний маразм власть имущих, да прочих "мразулиных", а не "стройные ножки Аленки" на весеннем бульваре .
    То то для церковников те, кто провозглашал "Господь не в камнях, а в душах", и отрицал "посредников" были и есть "наиопаснейшие еретеки". Вот уж точно - "горе от ума".. Автору бы "древних почитать", как и что их "веселило", а не рассуждать о "вымирании".
    О, "научное озарение" - а может динозавры вымерли от воздержания, аскезы и незнания вина? Теория не хуже изложенной в статье, и с такой же "научной ценностью". Про маразм упоминал (точно помню))
    И да, сколько там в Африке негров, бегающих по своим темным южным делам в крайне легкой одежде? И что то их даже спид и цеце с желтухой не берут, размножаются быстрее, чем вымирают..
    "Теоретик"...Это точно статья для "ВО"? Жаль, минусов нет.
    1. +1
      13 ноября 2017 12:42
      Динозавры вымерли от того ,что вокруг было много сексуальнообнажонных динозаврих! И простата их подвела)))
  41. +1
    10 ноября 2017 19:15
    у писаки не все хорошо с головой ))))
    По словам этого аналитика , все дикие народности и племена до сих пор живущие в лесах Африки или Амазонки , все больны простатой ... Арабы, от европейцев отличаются тем что бухают меньше , от этого и болеют простатой же той же меньше , а не от того что баб голых не видят ...
  42. Комментарий был удален.
  43. +2
    11 ноября 2017 19:03
    Можно и кепки,
    можно и шляпы,
    можно
    и перчатки надеть на лапы.
    Но нет
    на свете
    прекрасней одежи,
    чем бронза мускулов
    и свежесть кожи.
    В. Маяковский.