Главная » Полезные советы » Ответьте Себе: «Какие Цели Я Преследую При Организации Юбилея?» |
|
Юбилей – событие в жизни человека, подведение итогов целого этапа, стремление ответить на вопрос: «Кем я являюсь, чего я достиг?». Своеобразными индикаторами становятся приглашенные гости – родственники, друзья, партнеры по бизнесу, коллеги по работе, товарищи по хобби, к примеру, спортивной жизни, возможно – хорошие начальники и любимые подчиненные. Нормальный человек хотел бы узнать, что о нем думают те, кто играет в его жизни определенную, весомую роль. О чем они будут говорить за столом, какие тосты и пожелания выскажут – поверхностные отговорки, типовые «добротные» шаблоны, уникальные, душевные, полные благодарности, любви, уважения, дани таланту, деловым, семейным, другим качествам речи… И, конечно, виновник торжества, собирается организовать юбилей просто потому, что соблюдает традиции, понимает общественную значимость такого мероприятия, да и банально – хочет видеть многих из гостей за праздничным столом, насладиться общением с ними. Возникает вопрос: какие цели реально лежат в основании вашего желания организовать юбилей? Что вы вкладываете в понятие «организация юбилея»? Определившись, где собрать гостей (дома, на даче, в кафе, в сауне, в ресторане, в актовом зале и др.), сколько человек пригласить желательно и сколько возможно, исходя из финансовых соображений, по личным мотивам, взаимоотношениям между приглашенными, вместимости планируемого места проведения торжества, вы поймете – какова цель юбилея. Например, вашей целью является собрать самых близких, узкий круг родных и друзей семьи. Тогда идеальным местом станет общее, любимое многими участниками место, которое сыграло огромную роль в установлении отношений, с которым связаны воспоминания, приятные моменты жизни, радость, счастливые дни. Или же вашей целью является собрать как можно больше родственников, друзей, знакомых, коллег. Для этого отлично подойдет ресторан, здесь не обойтись без хорошо продуманной программы, приглашения артистов, поручения проведения юбилея ведущему – профессионалу, который сможет, определяя настроения в зале, так или иначе подстраивать свою работу. Ведь ваша задача – показать себя со стороны отличного организатора, компанейского человека, души компании. Я рекомендовал бы организовывать масштабные мероприятия с использованием помощи знающих людей: либо доверить организовать юбилей профессионалам, например, праздничному агентству, либо воспользоваться их услугами отчасти – в разработке сценарного плана, подборе площадки, согласовании меню, концепции мероприятия, помощи в подборе артистов и другим аспектам. Возможно, вашей целью является PR. Значит, с близкими и друзьями вы соберетесь в другое время и в другом месте. А здесь (так как вы личность известная в определенных кругах) нужна реклама, максимальный охват аудитории, участие представителей СМИ. Естественно помощь профессионалов необходима – все должно быть в лучшем виде, неучтенных моментов, накладок происходить не может – иначе любое негативное событие во время мероприятия окажет влияние на достижение конечного результата. В статье мы предлагаем читателю лишь некоторые вопросы для размышления. Главный совет – подойдите к организации мероприятия столь же ответственно, как к важной работе. Спланируйте, подготовьте все заранее, согласуйте возможные спорные моменты, напишите концепцию, сценарий. Оформление места, конкурсы, выступления талантливых артистов, труд технического персонала, ведущего, ди-джея, координация работы подрядчиков, разделение юбилея на определенные простые отрезки (во время подготовки) - избавят вас от многих неприятных казусов во время организации юбилея и в течение праздника. ![]() Похожие новости по теме:
![]() ![]()
Не женщина после свадьбы становится хуже, а требования к ней становятся выше.
|