Серьезное со смешным...
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
 
  Главная Регистрация Поиск* RSS 2.0 Заработок
   
 
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
 
Разделы
  Здоровье и красота
  Женские «штучки»
  Уют и комфорт
  Отношения...
  Секреты красоты
Сонник  Сонник
Рецепты (более 8000)  Рецепты (более 8000)
Тайна имени | Значение имени | Описание человека по его имени   Значение имени
Все общие и национальные праздники Украины, России, Белоруси по месяцам в одном месте с полным описанием  Информер праздников
Памятные даты, народные поверья, церковные именины, и пр., исторически связанные с сегодняшним днем  Этот день в истории
Новости  Полезное
 
Галереи
 
Новости культуры
 
Онлайн
Всего на сайте: 78
Гостей: 65
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, spider Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Веселые мысли
Главная » Полезные советы » Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра

  Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра

Раздел: "Полезные советы"   Просмотров: 6597  
Веселые картинки
 Речевые Особености У Детей Аутичного Спектра
клик для увеличения

К одной группе относятся дети,  у которых «неговорение» обусловлено  собственно нарушениями речи. Например, моторными трудностями речевого аппарата. Либо  так называемыми центральными нарушениями – когда участки коры головного мозга, отвечающие за управление различными аспектами речи, плохо справляются со своей руководящей работой.  Эти  нарушения речи у детей с аутизмом выявлять логопедам очень сложно, хотя  природа   нарушений такая же, как и у детей  с  классическими речевыми проблемами – дизартрией, моторной алалией, ринолалией ,нарушением слуха и т.д. Как правило, логопедические  занятия построены на вовлечении ребёнка с нарушениями речи  в интенсивное вербальное общение. То есть, опираются на  коммуникацию и речь - на «слабые звенья» детей с аутизмом . Поэтому достаточно часто традиционные логопедические методы работы   оказываются не только малоэффективными, но  ещё и утяжеляют проблемы поведения аутичных детей.

В  привычной, комфортной, безопасной обстановке ребёнок пытается говорить так,  как у него это получается – искажая звуки и слова (..а.. ..е.. – дай хлеб),  заменяя одни звуки и слоги на другие         ( тотит тушает – котик кушает; какака - бабушка), переставляя их местами (мапаги- помоги). Иногда родители замечают, что ребёнок «как бы   говорит  с закрытым ртом».  Но  почти все попытки  «разговорить»  аутичных детей  с нарушениями речи обычными педагогическими приёмами   приводят  к тому, что ребёнок  начинает активно избегать любого обращения – отворачивается, закрывает уши и глаза, крепко сжимает губы, прячется, а то и дерётся. Родители  жалуются на упрямство своих детей – может, но не хочет!

Другие дети, наоборот, издают очень много различных звуков – это могут  быть  интонированные «песни», странные звуковые комплексы: гортанные, свистящие, щёлкающие, воющие  и разные другие звуки. Ребёнок может «звучать» постоянно;  иногда хохочет, иногда  явно сердится; иногда мы слышим  звуки сирены, иногда угадываются «контуры» слов и даже целых фраз .

Как правило, такая голосовая, вокальная продукция настолько не похожа даже на нарушенную речь, что  и не принимается окружающими за попытки ребёнка разговаривать.  По интонации  этих вокализаций внимательный взрослый может догадаться о том как себя чувствует ребёнок, насколько ему комфортно или же он переживает стресс.

Ещё одну группу детей составляют  сосредоточенные, отрешённые, закрытые   «молчуны». Они могут пристально отслеживать происходящее вокруг, а могут игнорировать прямое обращение. Именно о таких детях с аутизмом говорят: «на своей волне», «ушёл в себя», «не достучаться», « в своём мире»… Совершенно случайно близкие обнаруживают, что их ребёнок может чётко и внятно произносить не только отдельные слова, но и  целые фразы. Как правило, это выясняется в стрессовой ситуации – у стоматолога, при сдаче анализов в поликлинике, на шумном и многолюдном утреннике, когда без предупреждения  резким движением вытирают нос и т.п.– «Отстань!», «Идём на улицу!», «Пачка голландского печенья», «У него аутизм»…  Сказав слово, ребёнок не повторяет его, как бы мы не старались!

Похожие новости по теме:
... к сведению...
Если гости скучают, расскажите им анекдот, а если не уходят, расскажите его еще несколько раз.

Интересные факты в картинках...

Основная причина женской измены
Новые «достижения» Российских девушек-военнослужащих
Большинству людей не хватает секса
Ценности, которые для человека всегда выше секса
Генерала уволят за оскорбительную надпись на асфальте
Смех и другие способы победить стресс
Художница пишет картины своей грудью
Как повысить КПД мужчины в постели
Почему же мы все-таки смотрим порно?
Мужские преувеличения...
Смехотерапия



 
 
Объявления
 
Интересные факты
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Поразмышляем?...
Настоящий джентльмен всегда проводит даму до дому, если это дом джентльмена.
 
Афоризм
В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним кричит "Караул!".
 
Анекдот
Старушка в овощном магазине говорит продавщице:
- Хотела купить пять кило картошки, да боюсь, что не донесу.
- Берите, бабуля, - успокаивает продавщица, - я для вас так взвешу, что донесете.
   48, анекдоты, раздел: "Сфера обслуживания"
 
Интересное о женщинах
 
Интересное о мужчинах
 
 
НаверхБантик - Женский электронный журнал Copyright © www.BANTIK.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхБантик - Женский электронный журнал
Все публикуемые на сайте фото и текстовые материалы взяты из открытых источников. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором какой-либо статьи и её распространение ущемляет Ваши авторские права, а равно хотите внести в нее изменения или опубликовать новую статью, свяжитесь с нами по email.
Яндекс.Метрика