Исследования многих ученых показали, что в наше время около 89% детей до 12 лет относятся к детям-индиго. Впервые о феномене «индиго» заговорила преподаватель Государственного университета в Сан-Диего и США, ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, которая впоследствии написала книгу о «новых» детях – «Как цвет лучше помогает понять твою жизнь».
Дети-индиго с рождения проявляют мудрость, отличаются высоким уровнем сознания; отлично чувствуют кто требует поддержки и всегда помогут, иногда сами того не замечая; они заинтересованы в поддержании дружелюбной атмосферы в семье; общительны.
Ученые делят детей-индиго на 4 типа: художники, гуманисты, концептуалисты и живущие во всех измерениях.
Художники – очень чувственные и творческие личности, до 10 лет могут проявлять интерес к разным видам искусства, но только в более взрослом возрасте остановиться на чем-то одном и добьется хороших результатов. Дети этого типа в будущем могут стать художниками, актерами, преподавателями и даже врачами.
Гуманисты – очень общительны и доброжелательны, но при этом рассеянные, могут мгновенно забыть о любой вашей просьбе. Они имеют стойкие убеждения и могут спорить о них сколько угодно. Эти дети достигнут высот в бизнесе, политике.
Концептуалисты – получают удовольствие от управления, в детстве могут легко управлять своими родителями. Склонны к вредным привычкам, поэтому родителям нужно уделять таким детям больше внимания. Концептуалисты в будущем могут стать инженерами, военными, архитекторами.
Живущие во всех измерениях – самостоятельны, могут быть задирами, они крупнее других детей, плохо приспосабливаются к окружающей жизни; дети этого типа вносят в мир новые философские и религиозные мысли.
Для детей-индиго характерны следующие примеры поведения:
- ведут себя высокомерно, осознают «уникальность» своей личности;
- в раннем возрасте настолько хорошо овладевают компьютером, что даже взрослые могут позавидовать;
- если их не понимают, могут замыкаться;
- для них нет полных авторитетов;
- если подавляют их творческие фантазии, могут теряться;
- не считают нужным объяснять свои поступки, не реагируют на замечания о дисциплине.
Для детей-индиго очень важно, чтобы их уважали, важно чтобы их чувствовали равными, с ними считались. У них много энергии и любое дело им быстро надоедает, сострадателен, имеет много страхов.
Прислушивайтесь к своему ребенку, поощряйте его достижения и поддерживайте начинания. Играйте с ним, если он будет скучать, то в нем будет развиваться высокомерие, играя вместе можно построить отличные взаимоотношения, тем более ваш ребенок – это все таки ребенок. Обучайте ребенка игрой. Например, для маленьких девочек можно попробовать игры для девочек на приготовление еды.